Ассоциация участников рынка наружной и внутренней рекламы предлагает узнать секреты работы в сфере за один день

Поделиться

В Минске стартует проект «Школа Out-Of-Home», который дает возможность узнать про механизм работы рынка наружной рекламы Беларуси за один день и в одном месте.  За 5 часов мероприятия его организаторы обещают получение максимум информации, важной для эффективной работы с наружной и внутренней рекламой. 

Main_logo_Inplusout.jpg

В Программе мероприятия

1.       Стандарты работы в наружной рекламе:

1.1.    Порядок и сроки согласования адресных программ.

1.2.    Стандарты размещения плакатов.

1.3.    Стандарты предоставления фотоотчетов.

1.4.    Основные требования к презентациям конструкций.

Спикер: Соколова Наталья, директор ООО «Стритнетворк». 

2.       Принципы подбора адресных программ и конструкций: как формируются адресные программы, различные типы программ, требования, предъявляемые к конструкциям.

Спикер: Будняк Олеся, председатель Ассоциации In+Out. 

3.       Indoor, как неотъемлемая часть рынка OOH. Планирование и медиаметрия в indoor.

Спикер: Жукевич Игорь, председатель правления Ассоциации In+Out. 

4.       Взаимодействие «оператор – агентство – клиент»:

4.1.    Процесс размещения наружной рекламы глазами клиента: требования, ожидания, пожелания.

Спикер: Денисюк Светлана, ведущий специалист группы по работе со СМИ управления маркетинга унитарного предприятия «Велком». 

4.2.    Роль РА в планировании и размещении наружной рекламы, преимущества работы с агентством.

4.3.    Работа оператора с агентством, как заказчиком услуг.

Спикер: Сычевский Родион, директор ООО «Брэнд-Мэйд». 

5.       Законодательство в наружной рекламе.

Спикер: Летняк Ирина Васильевна, руководитель отдела по контролю за рекламой Управления торговли и услуг Мингорисполкома.

6.       Широкоформатная печать: терминология, основные технологии и материалы, новинки. Что нужно знать и учитывать при заказе печати.

Спикер: Корзун Илья, директор ООО «Вока Дока». 

7.       Нестандартная наружная реклама: подходы и их реализация.

7.1.    Увеличение эффективности размещения путем применения нестандартных технологий на стандартных конструкциях.

Спикер: Купреева Юлия, зам. директора по продажам ООО «Белвнешреклама». 

7.2.    Работа с нестандартными конструкциями: создание «под ключ», продажи, индивидуальный подход.

Спикер: Волкова Ирина, начальник отдела продаж ООО «Колорэкспресс». 

8.       Креатив и дизайн в наружной рекламе.

Спикер: Головина Юлия, арт-директор, дизайнер. 

Срок подачи заявок – до 16.06. Количество мест ограничено.

Подробная информация о проекте - на сайте http://inplusout.by

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: