АСБ "Беларусбанк" ищет подрядчика для трекингового маркетингового исследования

16 Апреля 2019 572 0 Тендеры
Поделиться

Асб "Беларусбанк" объявляет тендер на маркетинговое исследование. 

Предмет закупки: трекинговое (волновое) маркетинговое исследование "Оценка лояльности клиентов-физических лиц - посетителей пунктов продаж розничных услуг ОАО "АСБ Беларусбанк"" (отделениях, операционных службах - далее ППУ) по методике NPS (Net Promoter Score) посредством интервьюирования с дальнейшей обработкой данных и предоставлением отчета.

Проведение маркетингового исследования включает 2 волны (этапа) исследования: май-июнь 2019 г., ноябрь-декабрь 2019 г.

Задание на проведение трекингового (волнового) маркетингового исследования «Оценка лояльности клиентов-физических лиц - посетителей пунктов продаж розничных услуг ОАО «АСБ Беларусбанк» по методике NPS (Net Promoter Score)»

1. Наименование услуги

Проведение трекингового (волнового) маркетингового исследования "Оценка лояльности клиентов-физических лиц - посетителей пунктов продаж розничных услуг ОАО «АСБ Беларусбанк» (отделениях, операционных службах – далее ППУ) по методике NPS (Net Promoter Score)».

2. Перечень работ

2.1. Интервьюирование (опрос) клиентов-физических лиц – посетителей пунктов продаж розничных услуг ОАО «АСБ Беларусбанк» при выходе из отделения (филиала, ЦБУ) вне территории ППУ (на улице) согласно предоставленного Заказчиком опросного листа.
2.2. Обработка данных, формирование итогового отчета.
2.3. Предоставление и обсуждение результатов исследования с Заказчиком, взаимная обратная связь.

2.4. Цель исследований:

- определить уровень лояльности клиентов различных целевых сегментов;
- определить круг факторов, влияющих на уровень удовлетворенности клиентов;
- определить направления по повышению уровня лояльности клиентов, улучшению качества обслуживания клиентов банка.

Задачи исследований:

- сбор данных;
- извлечение нужных сведений, подготовка отчетов;
- составление рекомендаций по дальнейшему использованию и применению отчета.

2.5. Проведение маркетингового исследования осуществляется в 2 (две) волны (этапа): май-июнь 2019 г., ноябрь-декабрь 2019 г. 

3. География проведения исследований. Количество респондентов.

3.1.Опрос клиентов проводится вне территории залов по обслуживанию клиентов в ППУ – на улице при выходе клиентов из отделения (филиала, ЦБУ).

Месторасположение ППУ для проведения опроса Исполнитель определяет самостоятельно по перечню населенных пунктов, предоставленному Заказчиком, но не менее 2 пунктов продаж, расположенных в различных районах (для населенных пунктов с районным делением) в каждом населенном пункте (за исключением г.Минска).

3.2. Общее количество интервьюируемых клиентов по каждому этапу (волне) - 1000 человек с учетом требований по количеству клиентов в разрезе городов и клиентских сегментов, согласно таблице 1.

Отбор респондентов для опроса должен осуществляться путем случайной выборки.

4. Форма предоставления отчета, содержание отчета.

4.1. Отчет о проделанной работе и результатах исследования включает в себя:

- сводную таблицу полученных ответов респондентов в электронном виде в формате Excel.

- аналитический отчет по результатам исследования (визуализация данных, выводы (оценка уровня лояльности клиентов-физических лиц; определение круга факторов, влияющих на уровень удовлетворенности клиентов; иные выводы, выявленные по результатам опроса клиентов), рекомендации (по повышению уровня лояльности клиентов, в т.ч. в разрезе клиентских сегментов; улучшению качества обслуживания клиентов банка и т.д.)).

Контакты: Кухтина Ольга Васильевна, ведущий специалист управления централизованного обеспечения и закупок департамента администрации ОАО «АСБ Беларусбанк», тел.8(017)309-14-02, факс.8(017)222-42-25, эл. почта: olga.kuhtina@belarusbank.by/

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: