Арт-пикник FSP будет проводиться раз в два года

23 Августа 2018 2853 0 Event
Поделиться

Руководитель агентства Pocket Rocket Денис Трусило рассказал на своей странице в facebook, что ежегодный летний арт-пикник FSP, организатором которого выступает агентство, будет проводиться раз в два года. И, вероятно, в новом формате. 

39905914_10217989438393825_1986555715954671616_o.jpg


- FSP cтановится биеннале — cледующий в 2020 году. Cейчас расскажу, почему. FSP — грандиозный внутренний продукт крошечного агентства Pocket Rocket. Год за годом FSP помогал агентству оставаться собой, говорить клиентам правду и слова «нет», пробовать смелые идеи, ошибаться и быть эффективными. Были годы, когда фестиваль спонсировал агентство и наоборот. Кроме этого делали его не одни — нам помогали тысячи людей, за дружбу с которыми бесконечно благодарны. Короче каждому агентству желаю иметь внутренние проекты — держат в тонусе, - написал Денис

FSP стал реализацией наших амбиций — изначально никто не понимал, как делается фестиваль, собирается команда, появляются спонсоры, бронируются музыканты, делается рекламная кампания и пр. В 2018 количество спонсоров, фудкортов, вендоров и красивейших гостей и инстаграмок превысило исторический максимум. Все получилось и точно получится в следующем году. Есть одно «но». Pocket Rocket — эта платформа пуска новых нестандартных проектов, а не космическая орбитальная станция. Нам жизненно необходимо преодолевать притяжение, а не поддерживать большие сформировавшиеся проекты.

Распрощаться с FSP было бы не правильно, поэтому план такой — FSP переводим в формат биеналле ( год через год ) Следующее лето мы потратим на лень, тусовки, катания на велосипедах и купание в речке — забыли уже как это. И в 2020 году ( 25 и 26 июля ) перезапустим FSP на новую орбиту — это будет другой фестиваль, как и раньше — непонятный, который можно будет ругать, критиковать, но сходить стоит).
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: