АРО выпустила стандарт по интеллектуальной собственности для защиты идей и работ в сфере рекламы

Поделиться

Ассоциация рекламных организаций разработала и утвердила «Индустриальный стандарт №2-2019. Интеллектуальная собственность в рекламе и маркетинговых коммуникациях (Руководство для рекламодателей и рекламных агентств)».

logo-aro-d181d182d0b0d0bdd0b4d0b0d180d182-2_cr.jpg

В стандарте прописаны основные принципы и действия, направленные на защиту интеллектуальной собственности рекламных агентств:

  • созданная агентствами реклама является их интеллектуальной собственностью
  • использовать этот рекламный продукт рекламодатели должны с соблюдением законодательства и на условиях договора с рекламным агентством
  • нельзя использовать без договора стратегию, идею, сценарий  и прочие вещи, которые были предоставлены на тендер агентствами, проигравшими этот тендер. 
  • АРО готова участвовать в судебных судебных процессах по защите интеллектуальной собственности рекламных агентств (в том числе не входящих в состав АРО) в качестве свидетеля с предоставлением доказательств и соответствующей информации из сформированного АРО банка интеллектуальной собственности.

Также в документе есть рекомендуемое содержание пунктов договора агентства с рекламодателем, которое касается защиты интеллектуальной собственности.

АРО просит рекламные агентства довести содержание стандарта до обслуживаемых рекламодателей и  информировать ассоциацию, если он будет нарушаться. В этих случаях АРО будет вырабатывать алгоритм действий в каждом конкретном случае.    

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: