АРО разработала индустриальный стандарт по тендерам и рекомендует компаниям его учитывать

Поделиться

Ассоциация рекламных организаций объявила о начале работы по созданию индустриальных стандартов для рынка маркетинговых коммуникаций и рекламы Беларуси.  

Индустриальные стандарты будут содержать единые рекомендации для рекламодателей и рекламных агентств по проведению тендеров на рекламное обслуживание. По мнению АРО, это позволит не только цивилизованно осуществлять проведение тендеров в  рекламной отрасли, но и обеспечить рост профессионализма агентств, использовать в работе инновационные технологии и  повысить уровень сервиса для рекламодателей.

Разрабатываемые проекты индустриальных стандартов в первую очередь будут касаться маркетинговых коммуникаций при размещении рекламы на радио, телевидении и других СМИ, при размещении рекламы в сети интернет, при размещении наружной рекламы, при производстве аудио-видеопродукции.

Ассоциацией рекламных организаций разработан первый проект индустриального стандарта, посвященного условиям проведения тендера среди медийных агентств.

aro.jpg

К обсуждению этого документа были привлечены не только члены АРО, но и рекламные агентства, активно размещающие рекламу в электронных СМИ.

На рабочем собрании членов АРО совместно с приглашенными рекламными агентствами 16 октября 2018 года проект индустриального стандарта для проведения медийных тендеров был одобрен и утвержден. 

В работе над созданием и обсуждением стандарта и алгоритма контроля за его соблюдением приняли участие агентства: VIBEL, Алькасар Медиа Сервис, OMD, OMS,  SALMON MEDIA, HAVAS MEDIA, HEPTA GROUP, VONDEL MEDIA, ZenithOptimedia, PRIMARY, ADVENTA INITIATIVE MEDIA, MCCANN-ERICKSON UNIVERSAL BELARUS, SMART GROUP OGILVY BELARUS, STARCOM, DOBERMANFILM, AIDA Pioneer,  BELMEDIABUYING, MEDIAHOUSE MINDSHARE, FCBMINSK,  Богема, Дачмедиа, , Мегаполис Медиа, ТриВижн, ФилТВ, МассМедиаСервис, Пингвин, Твайс, ИП Колтун.

Ассоциация Рекламных Организаций совместно с медиаселлерами-членами АРО в короткий срок определит минимально допустимый уровень в зависимости от величины бюджета агентской комиссии при проведении тендеров на закупку инвентаря телевидения и доведет его до рекламных агентств.

Организациям и предприятиям при подготовке тендерных документов на рекламное обслуживание в 2019 году АРО рекомендует учесть положения индустриального стандарта АРО №1-2018.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: