Apple выпустила рекламу преимуществ iMessage с элементом присутствия

3 Октября 2016 marketing.by 5215 0 Компании Технологии
Поделиться

Ролик наглядно показал, что такое эффект присутствия в сообщениях.


Компания Apple выпустила рекламу iMessage, в которой подчеркнула одну из особенностей мессенджера в iOS 10, в частности, продемонстрировала анимацию в сообщениях. Ролик посвящен эффекту присутствия воздушных шариков. Его слоган – «Экспрессивные сообщения iMessage – практически магия».

Данный эффект стал доступен после выпуска iOS 10. Выглядит он следующим образом:

137317_giphy.0.gif

Обновленная iOS 10 была презентована 13 сентября. После обновления платформы в iMessage появились виртуальные стикеры и новые мультимедийные функции: появились рукописные сообщения, миниатюры вставленных ссылок, в том числе видео из YouTube, вставка фото из библиотеки обычным свайпом, автоматическая подстановка эмодзи.

Ежендневная аудитория iMessage составляет миллиард человек.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: