Apple снова стал самым дорогим брендом года

Поделиться

В четвертый раз рейтинг самых дорогих брендов по версии бренд-консалтингового агентства Interbrand возглавляет компания Apple со стоимостью в $178,119 млрд. В пятерку лидеров также входит Google ($133,252 млрд), Coca-Cola ($73,102 млрд), Microsoft ($72,795 млрд) и Toyota ($53,580 млрд).

  

BGB2016_Report_Anatomy_of Growth-15.jpg

В рейтинге есть несколько компаний, которых не было в прошлом году: разделившаяся в 2015 году компания Hewlett-Packard больше не присутствует в рейтинге, зато появились Hewlett Packard Enterprise (44 место), HP (48 место). Также новичками рейтинга 2016 года стали Dior (89 место) и Tesla (100 место). 

Самый большой рост за год показал Facebook - стоимость бренда выросла на 48%, составив $32,593 млрд.

BGB2016_Report_Anatomy_of Growth-22.jpg 

Суммарная стоимость всех брендов, составляющих Топ-100, достигла $1,8 трлн, увеличившись на 4,8% по сравнению с 2015 годом.

BGB2016_Report_Anatomy_of Growth-47.jpg

Все результаты рейтинга можно посмотреть по ссылке


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: