Андрей Макоед рассказал о своем назначении в LLC VIBel

Поделиться

В компании VIBel недавно произошли кадровые изменения — сменился генеральный директор. С середины мая этот пост занимает Андрей Макоед.

circle (6).pngMarketing.by встретился с Андреем Андреевичем и расспросил о новой работе, а также о ситуации на рынке телерекламы.

— Я покинул пост директора «Алькасар Медиа Сервис» — теперь там другой руководитель. А с 13 мая я приступил к работе в VIBel. Уже познакомились с коллективом, вхожу в курс — вникаю в текущие сделки, обсуждаем новые. Изучаю стратегию, основы, методы работы компании.

— Что изменится в компании с вашим приходом?

— По уже заключенным сделкам ничего не изменится — условия обозначены в контрактах на весь год. В будущем я, конечно, рассчитываю на определенные изменения в положительном ключе. Но обо всех наших стратегических и тактических планах мы расскажем ближе к осени. Пока будем готовиться к новому сезону, планируем нарастить объем сделок.

— Акционеры при назначении ставили перед вами определенные задачи?

— Безусловно, стратегия развития и глобальные планы есть и самая важная из задач — вывести компанию в лидеры на рынке.

— Какие основные тренды вы наблюдаете на белорусском рынке телерекламы?

— Медиаландшафт изменился. В марте 2015 года появился новый перспективный канал — ТНТ International, что существенно изменило общую ситуацию на рынке, в том числе и в распределении медиабюджетов. Телеканал ТНТ International обеспечил рекламодателям контакт с привлекательной аудиторией от 12 до 44 лет.

В январе-апреле 2016 года общее телесмотрение выросло на 3,6%. Если сравнивать аудиторные доли телеканалов в сегменте «Все 4+», то в апреле 2016 года по сравнению с апрелем прошлого года выросли аудиторные доли телеканалов, вещающих в развлекательном формате: ТНТ International (8.7% vs. 6.8%) за счёт успешных трансляций популярных молодёжных сериалов, и ВТВ (2,5% vs. 1,9%). Также можно отметить увеличение аудиторной доли телеканала ОНТ на 0,9 п.п. относительно апреля 2015 года. Из существенных сокращений — уменьшение на 2,8 п.п. доли канала «Россия-Беларусь», что стало следствием переориентации программной политики телеканала с мелодраматичных сериалов на детективные в будние дни.

vi-2016-04_2.PNG

Оценивая итоги первых четырех месяцев 2016 года, мы видим, что по сравнению с январем-апрелем 2015 года динамика проданного инвентаря на ТВ положительная. Транснациональные компании развили свою рекламную активность уже в январе-феврале текущего года, тогда как в прошлом году — только в апреле. На 12% увеличилось количество проданных рейтингов, что говорит о неизменной популярности телевидения у рекламодателей как оптимального средства достижения широкого охвата целевой аудитории.

vi-2016-04_1.PNG

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: