Алена Устинович представила новую ассоциацию для рекламщиков на «Белом Квадрате»

Поделиться

Руководитель РА «Белая Карона» и организатор фестиваля «Белый Квадрат» Алена Устинович рассказала о создании в Беларуси новой Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств (АКМА). Организация зарегистрирована 23 марта.

2016-03-24 03.12.36 pm.png

Цели АКМА — стать самой массовой, демократичной и активной на белорусском рынке. 

— В стране работают около 800 организаций в сфере рекламы, есть профессиональные ассоциации. Однако мне ситуация напоминает броуновское движение. Стоит подумать над тем, чтобы развивать рынок, выводить игроков на новый уровень, повышать конкурентоспособность как в Беларуси, так и за рубежом, — так определила цели АКМА Алена Устинович.— Мы планируем привлекать в ассоциацию не только столичные, но и региональные агентства (62% белорусских РА располагаются в Минске, остальная часть в регионах, данные Министерства торговли, прим. marketing.by).

По словам Алены Устинович, АКМА сейчас создает «реальную программу по реальному развитию рынка», которая будет реализовываться уже в этом году. 

— Одна из наших целей — внедрение стандартов по проведению тендеров. Это наболевший вопрос для отрасли, и мы планируем продвигать его решение даже на законодательном уровне. На мой взгляд, в Беларуси давно нужна четкая система для оформления отношений предприятие\агентства в рамках тендера.

К слову, АКМА стала представителем Европейской ассоциации коммуникативных агентств (EACA), которая объединяет 2500 РА в Европе и 30 национальных ассоциаций. Белорусская АКМА стала 31-ой по счету. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: