АКМА представила первых членов

Поделиться

Ассамблея членов Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (АКМА), созданной по инициативе коммуникационного агентства «Белая Карона» и агентства бизнес-событий «Белый Квадрат», состоялась 17 мая 2016 года.

IMG_0622.jpg

За первый месяц деятельности в Ассоциацию вошли следующие представители рекламного и коммуникационного рынка:

  • «Белая Карона»
  • агентство бизнес-событий «Белый Квадрат»
  • Aida Pioneer Branding & Creative Company
  • AVC («Агентство Визуальных Коммуникаций»)
  • Artmix Group
  • Salmon Graphics
  • Action Studio
  • Fabula Branding Company
  • «ПридПром»
  • «Сайнском»
  • Loga Biga
  • «Бланк Арт»
  • «БелВнешРеклама»
  • Subbota
  • Happy Nation
  • «Друк-С»
  • littleMore brand communications
  • PRKVADRAT
  • mint    
Председатель правления АКМА Алена Устинович считает, что на фоне катастрофически падающего рекламного рынка появление нового объединения — логичный процесс:

— Кризис меняет устоявшиеся рыночные тенденции, требует актуальных решений и активных действий в интересах как отдельных игроков, так и индустрии в целом. АКМА собирает в своих рядах наиболее прогрессивных представителей индустрии и призвана стать наиболее демократичным и массовым объединением в сфере маркетинга, рекламы и коммуникаций Беларуси.

На заседании АКМА, обсуждались предложения по разработке Комплекса мероприятий по развитию рекламного рынка Беларуси на 2017-2020 гг, в том числе вопросы по упрощению законодательства о рекламе, разработки и внедрения индустриальных стандартов, улучшению качества профессионального образования.

Вторая ассамблея членов АКМА, на которой будет выбран совет ассоциации, сформированы комитеты и комиссии ассоциации, состоится 23 июня 2016 года.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: