Академия Rocket уходит с рынка. Сооснователь объясняет, почему

Поделиться

О закрытии "Академии Rocket" объявил соучредитель проекта Алексей Купреев в Facebook. Причиной ухода с рынка digital-образования Беларуси называется "неприоритетность локального рынка" и осознание, что масштабирование текущей бизнес-модели не представляет интереса".

"...Нам всегда было мало. Каждый день мы придумывали новые курсы, новые форматы интерактивов, приглашали новых спикеров. Мы вкладывали огромные усилия в то, чтобы сдвинуть рынок. Дать инструменты. Увеличить бюджеты. Создать рабочие места. Усилить бизнес клиентов и партнеров.

И мне хочется верить, у нас что-то получилось. Доля наших партнеров из mail.ru на этом рынке начала стабильно расти. Выпускники начали работать в крупных компаниях и использовать новые digital решения.

Мы прошли через множество скепсиса и нападок со стороны старой школы рекламы или недоверчивых предпринимателей. Дерзко, смело и без оглядки летели на своей ракете, веря в свою большую идею.

Но со временем взгляды меняются. На данный момент локальный рынок стал для нас не приоритетным. Оценив текущую бизнес-модель, также стало ясно, что ее масштабирование далее не представляет интереса.

Мы приняли сложное, но ключевое решение - закрыть Академию Rocket. Мы также зафиксируем все текущие обязательства перед партнерами и клиентами и выполним их в полном размере, как и обещали. Однако больше вы не увидите яркой красочной ракеты в лентах новостей".

screenshot-academyrocket.ru-2018.07.25-09-45-53.png

Продолжение проекта, как сообщает Алексей Купреев, будет с чистого листа: "я решил создать стартап, локация которого не имеет значения, а рынок исчисляется не тысячами, а миллионами".

А вот что написала руководитель "Академии Rocket" Евгения Макаревич:

"На этом у Rocket все.

Сказать, что мне тяжело это писать - это ничего сказать. Но тем не менее решение принято, официально афишировано, и пути назад нет.

Компания Rocket закрывается, а я соответственно покидаю пост руководителя и ухожу на поиски своего нового пути.

...Теперь я иду дальше, а ребята будут бомбить новый образовательный стартап. И обещаю, вы еще услышите и о них, и обо мне".

Академия Rocket была организована три года назад ребятами из UFOX. За время работы у проекта было 16,5 тысяч учеников, около 40 авторских образовательных программ по SMM-продвижению. Также академия провела четыре конференции BIG SMM DAY. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: