Ahmad Tea London на безумном чаепитии презентовал детский чай

Поделиться

Театрализованный интерактивный перфоманс с безумным чаепитием устроили актеры Театра имени Максима Горького при поддержке Ahmad Tea London перед премьерой фильма «Алиса в зазеркалье» в кинотеатре ТЦ «Замок».

IMG_20160526_184948_.jpg

На чаепитии был презентован новый продукт — чай Ahmad Tea London для детей без кофеина.

ahmad1.jpg

Как отметил Игорь Уфимцев, учредитель компании «Энергия» (эксклюзивный дистрибьютор Ahmad Tea London), это довольно нишевый продукт:

ufimcev.png

— Декофеинизированные продукты - для людей с достатком. Потому что технология извлечения достаточно дорогая. Мы решили вывести на рынок этот продукт, чтобы у покупателей было право выбора, и они могли купить детский чай.

В целом же Игорь Уфимцев отметил, что на рынке чая ужесточилась конкуренция в нижнем ценовом сегменте, так как люди начинают экономить и выбирают более дешевые продукты. Но в то же время в верхнем сегменте к продуктам у покупателей сохраняется более высокая лояльность, хотя падение продаж все равно ощущается. Но основная проблема поставщиков чая связана с неплатежами торговых сетей:

— Крупные сети, которые вместе занимают порядка 40% рынка, злоупотребляют и не платят. Остальные сети тоже периодически не платят. Нам приходится сдерживать отгрузки, нести убытки. И как покрывать разрыв денежного потока, если кредиты дорогие?

Еще одна проблема — недавнее повышение стоимости контрольных идентификационных знаков на чай.

— Эти знаки вообще нужно отменить. Потому что с чая пополнять бюджет — здесь нет логики. Три тысячи платить с каждой пачки чая - это просто безумие.  Приведу пример: мы заказываем продукцию из дальних регионов - Цейлон, Шри-Ланка, Китай. И нам нужно заранее, за три месяца, купить 70-80 тысяч этих марок (это около $10 тысяч), отправить туда почтой и наклеить за пределами. А потом еще 2-3 месяца ждать оплаты от торговых сетей. То есть только через шесть месяцев деньги возвращаются к нам, — рассказывает Игорь Уфимцев.

ahmad2.jpg

По его подсчетам, для компании дополнительные затраты для этих целей составят около Br2 млрд.
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: