Рейтинг белорусских страниц Facebook за февраль

Поделиться

Агентство цифрового маркетинга Ashwood Creative представило рейтинг белорусских страниц Facebook за февраль 2016 года. В общем списке за январь 1 684 страниц, из них Бренды — 1 196, Медиа — 176. В рейтинге участвуют страницы, которые продвигаются в Беларуси. Страницы, которые подозреваются или уличены в использовании ботов, и страницы, продвигаемые за пределами Беларуси, не попадают в рейтинги «Бренды» и «Медиа».

БРЕНДЫ. Топ-40 по количеству поклонников

Brands_1.png

В тройке лидеров произошли изменения: страница «Бульбашъ Юнайтед» вытеснила с третьего места «Viessmann Belarus». В Топ вошла страница «Ticketpro Афиша: Минск и Беларусь» и вернулись «Мир Фитнеса» и «Lady Gadiva».

БРЕНДЫ. Топ-30 по приросту поклонников за февраль

После рекордного показателя в прошлом месяце суммарный прирост поклонников в Топ-30 снизился чуть больше, чем две тысячи и составил в феврале 18 411 человек. В Топ вошли 8 новых страниц. На первом месте разместилась страница «velcom likes», на втором и третьем «Бульбашъ Юнайтед» и «Relouis - декоративная косметика» соответственно.

Brands_2.png

БРЕНДЫ. Топ-30 по среднемесячному приросту за полугодие

Сравнение по среднемесячному приросту поклонников за 6 месяцев позволяет лучше оценить результативность продвижения страниц. Этот показатель позволяет нивелировать фактор сроков ведения страниц, который влияет на Топ по количеству поклонников, и фактор краткосрочных взлетов и провалов, который влияет на Топ по приросту за месяц. Топ-30 брендов по среднемесячному приросту поклонников за полгода выглядит так:

Brands_3.png


В Топ среднемесячному приросту вошли страницы «МЕСТО ПРО ЕДУ», «ОАО АСБ Беларусбанк», «Relouis - декоративная косметика» и «Bolshoy Fashion Market».

МЕДИА. Топ-30 по количеству поклонников

В Топ-30 Медиа по количеству поклонников вошла страница «probusiness.by», в остальном Топ не претерпел существенных изменений.

Media_1.png

МЕДИА. Топ-20 по приросту поклонников за февраль

Снова первое место с огромным отрывом уверенно занимает страница «Radio Svaboda». За ней на втором месте разместился «tut.by», на третьем — «FashionAir.by». Суммарный прирост поклонников в Топ-20 составил в феврале 9 915 человек, что на 724 меньше, чем в предыдущем месяце. Почти четверть этого прироста обеспечила страница «Radio Svaboda».

Media_2.png

МЕДИА. Топ-20 по среднемесячному приросту за полугодие

В Топе по среднемесячному приросту поклонников за полгода значительных изменений не произошло.

Media_3.png


Подведем итоги

В тройке лидеров Брендов по количеству поклонников произошли изменения. Страница «Бульбашъ Юнайтед» вышла на третье место опередив «Viessmann Belarus» пока с небольшим отрывом (всего 80 поклонников). В феврале активность страниц снизилась по сравнению с январем, что сказалось на суммарном приросте страниц и Брендов, и Медиа.

Стоит отметить, страницы, которые в последнее время демонстрируют выдающиеся результаты. Среди Медиа страница «Radio Svaboda» занимает первые места во всех Топах рейтинга второй месяц подряд, причем с большим отрывом от идущего за ним конкурента. В Брендах страница «velcom likes» заняла лидирующие позиции в двух Топах (по приросту поклонников за месяц и среднемесячному за полгода) и уверенно догоняет лидера по количеству поклонников «OTTO Belarus».

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: