Агентство «Молоко» предложило новый концепт талонов для общественного транспорта

Поделиться

На выставке TIBO-2018 был представлен автомат по продаже билетов, а билеты по прежнему в старом дизайне. Креативное агентство «Молоко» предложило концепт талона для минского общественного транспорта. 

При разработке билета были сохранены все необходимые области: 

  • обозначение вида транспорта
  • свободные места для отметок компостера
  • серия и номер билета
  • цена

Особенность билетов — их туристическая привлекательность. Такой билет с радостью захочется сохранить себе на память. 

Для всех типов билетов была разработана своя цветовая палитра, помогающая быстро ориентироваться в назначении билетов, т.к. существует 4 типа талонов: обычные для автобуса, троллейбуса, трамвая, те, что можно купить у водителя и аналогичные, но только для экспресс маршрутов. 





На данный момент концепт дизайна талонов для минского общественного транспорта отправлен на рассмотрение в «Минсктранс». 



Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: