AdWords запустил расширенные текстовые объявления для всех рекламодателей

Поделиться

Google AdWords  объявил о запуске трёх крупных нововведений. В их числе значатся расширенные текстовые объявления, адаптивные баннеры и отдельные корректировки ставок для разных устройств. Все они призваны помочь компаниям преуспеть в mobile-first мире.

Расширенные текстовые объявления

Объявления этого формата содержат двойной заголовок (каждый до 30 символов) и увеличенный текст описания (до 80 символов). Они оптимизированы под размер экрана самых популярных моделей смартфонов. Ранние тесты формата показали рост CTR на 20%.

По словам представителей компании, пока стандартные текстовые объявления будут показываться наряду с расширенными. Начиная с 26 октября 2016 года, рекламодатели больше не смогут создать или загрузить стандартное текстовое объявление.

Поддержка расширенных текстовых объявлений уже добавлена в AdWords Editor и AdWords API, а также в сторонние инструменты, включая DoubleClick Search, Kenshoo и Marin.

Несмотря на общий лимит в 60 символов для обоих заголовков, рекламодатели наблюдают их усечение. Во избежание этой проблемы представители AdWords рекомендуют ограничить число символов до 33, а также использовать инструмент для предпросмотра объявлений перед их запуском.

С руководством по развёрнутым текстовым объявлениям можно ознакомиться здесь.

google-expanded-text-ads-go-live-800x401.png

Адаптивные объявления в КМС

Новые адаптивные объявления для контекстно-медийной сети (Responsive Ads for Display) будут подстраиваться под контент сайта, на котором они появляются. Рекламодателям нужно будет лишь предоставить заголовок (короткий (25 символов) и длинный (90 символов); описание (до 90 символов); изображение и URL целевой страницы. Всё остальное сделает Google.

Информация о том, как создать адаптивное объявление в КМС, содержится в Справке AdWords.

Отдельные корректировки ставок для каждого типа устройств

Google AdWords также позволил устанавливать отдельные корректировки ставок для каждого типа устройств – сматфонов, десктопов и планшетов. Это нововведение пока доступно лишь ограниченному числу рекламодателей. Все пользователи сервиса получат доступ к этой возможности в ближайшие месяцы.

На днях команда сервиса также сообщила , что в ближайшие недели рекламодатели получат возможность настраивать отдельные цели Target CPA для различных устройств в поисковых и медийных кампаниях.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: