«Адская белочка» вернулась в виде новой алкогольной марки

8 Апреля 2011 Marketing.by 3836 0 Нячэсны маркетинг
Поделиться

Компания «Русинвест» воспользовалась популярностью образа белочки в антиалкогольном вирусном ролике Минздрава и сделала его частью своей водочной марки.

Так как образ «адской белочки» не был зарегистрирован, это позволило компании сделать его частью своего бренда и выпустить водку под маркой «Белочка».

Интересно, что антимонопольноый ролик имел слоган «Бухаете – тогда я иду к вам!». А на этикетке новой водки «Белочка» использована фраза «Я пришла!», что доказывает, что компания «Русинвест» использует популярность того самого ролика и образа.

Кроме того, как стало известно, компания уже подала в Роспатент заявку на регистрацию этикетки с белочкой.

Напомним, что вирусный антиалкогольный ролик появился в Сети в конце ноября 2010 года и набрал около 3,5 млн просмотров на YouTube.

Компания «Русинвест», занимающаяся инвестиционным бизнесом, не прокомментировала сложившуюся ситуацию, но патентный поверенный «Русинвеста» Светлана Ускова подтвердила, что «Белочкой» будет называться новый сорт водки. «Возможно, компания собирается производить ее по лицензии на чьих-то мощностях», – предполагает Ускова.

Как сообщает Обозреватель, в Минздраве были неприятно удивлены тем, что из белочки-алкоголички собираются сделать товарный знак, и теперь размышляют, как быть.

«Считаем, что регистрация представленного обозначения в качестве товарного знака,в силу основной направленности «адской белочки» на борьбу с алкоголизмом будет противоречить общественным интересам», – заявил представитель министерства Александр Власов. Он ссылается на положение Гражданского кодекса, который не допускает государственную регистрацию в качестве товарных обозначений, представляющих собой или содержащие элементы, противоречащие общественным интересам, принципам гуманности и морали.

Материалы по теме:

«Бухаете – тогда я иду к вам!», вирусный ролик о вреде алкоголя

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: