ADMIXER получил статус технического партнера продуктов DoubleClick от Google

26 Декабря 2017 4840 0 Digital-маркетинг
Поделиться

Сейлс-хаус ADMIXER получил статус технического партнера системы управления рекламой DoubleClick – programmatic-решения от Google. 

Белорусские рекламодатели и агентства давно знакомы с контекстно-медийной сетью GDN и AdWords. В отличие от AdWords, позволяющего использовать при настройке кампаний только данные Google и собственные данные рекламодателей, DoubleClick открывает возможность работы с внешними DMP.

DoubleClick Certified Marketing Partner Badge - Vertical White.png

Экосистема DoubleClick включает в себя 3 модуля:

  1. DoubleClick Bid Manager (DBM) - инструмент для запуска медийных кампаний с использованием programmatic-технологий. С помощью этого инструмента можно вывести рекламные размещения на новый уровень при помощи разных систем закупки (RTB или прямые сделки), продвинутых систем оптимизации и таргетингов.
  2. DoubleClick Campaign Manager (DCM) - высокотехнологичная система управления интернет-рекламой, позволяющая легко создавать, изменять, тестировать и оптимизировать объявления для правильного показа нужным пользователям в нужное время.
  3. DoubleClick Search (DS) - платформа управления поисковыми кампаниями, которая помогает запускать PPC кампании в AdWords, Bing, Yahoo, Yandex и других поисковых системах. Использование DoubleClick Search для оптимизации контекстных кампаний AdWords позволяет снизить стоимость клика до 40%.

Технология DoubleClick построена таким образом, чтобы получать унифицированный подход ко всем данным. Это позволяет максимально точно рассчитывать и оценивать влияние каждого из каналов на рекламные кампании.

Screenshot at дек. 20 17-06-22.png

Инструменты системы позволяют отслеживать конверсии из каждого канала даже в тех случаях, когда люди используют разные устройства.

Все модули DoubleClick имеют продвинутые алгоритмы автоматизации, которые позволят получить максимум отдачи от вложений в рекламу.

 С помощью programmatic-решения от Google рекламодатели и агентства могут проводить медийные кампании любой сложности, отслеживать их эффективность, управлять и оптимизировать платный поиск и централизовано контролировать свои programmatic-закупки, используя единый инструмент для решения всех задач без потери качества и данных. Система обновляется в режиме реального времени, давая полное представление о производительности и результатах кампаний.

Справка:

Admixer.by - интернет сейлc-хауз с офисами в 4-х странах (Беларусь, Россия, Украина и Казахстан), специализирующийся на технологичных рекламных продуктах. Ключевыми продуктами в Беларуси является собственная рекламная сеть Admixer.Networks, охватывающая более чем 2,5 млн. пользователей Байнета, а также платформа Admixer.Creatives – для изготовления и adserving’а rich-media форматов. Является официальным партнером и реселлером рекламных платформ Facebook и «ВКонтакте» в Беларуси, партнером сети нативной рекламы Buzzoola в Беларуси, а также авторизованным реселлером системы Google DoubleClick AdExchange в Беларуси и других странах.

 

 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: