ADMIXER.BY стал партнером Viber по продаже рекламы в мессенджере

Поделиться

ADMIXER.BY с 1 октября стал официальным партнером Viber по продаже коммерческого рекламного инвентаря – как мобильных (post-call ads, public account ads), так и десктопных (300х250, 300х50, в том числе и с видео) форматов.

viber2-01.png

При закупке рекламы в Viber есть возможность использовать геотаргетинг, таргетинг по полу пользователя, по устройству, на котором установлен Viber. Также можно выбрать время показа рекламы, частоту и язык пользователя.

 Отличительной особенностью работы с ADMIXER.BY станет возможность закупки рекламых форматов Viber по RTB-модели на базе технологической платформы ADMIXER – в настоящий момент заканчивается техническая интеграция систем и тестирование функционала.

viber3-01.png

В Viber сейчас зарегистрировано более 5 миллионов беларуских пользователей. Прирост пользователей по сравнению с 2016 годом составил 10%, и аудитория продолжает активно расти.

Большая часть пользователей сосредоточена в Минске: из столицы в Viber заходит 59% пользователей. Второе и третье места занимают Витебск и Могилев:  9% и 7% пользователей мессенджера соответственно подключаются к Viber из этих городов.

Пик активности в приложении в Беларуси приходится на 20:00-22:59 по Минскому времени. Большинство белорусских пользователей Viber предпочитают Android — 84%, еще 12% заходят в Viber с iOS. На десктоп-версию Viber приходится 8% подключений  пользователей из Беларуси. При этом один пользователь может заходить в свой аккаунт с нескольких устройств, например, с iPhone, Android-планшета и стационарного компьютера
Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: