7 принципов запоминающегося логотипа

Поделиться

Благодаря чему ваш логотип будет выглядеть более мощным, классическим, или же наоборот, лёгким и современным? И, что самое главное, какие моменты позволят ему надолго укорениться в памяти людей? По результатам опроса, проведённого компанией Siegel+Gale оказалось, что запоминающийся логотип повысит на тринадцать процентов вероятность привлечения потребительского внимания к фирме. Кроме того, это позволяет повысить интерес, вызвать желание узнать больше и, конечно же способствует выделению среди конкурентов.

Если вкратце, что, чем проще и чётче логотип, тем легче он запоминается. Обратите внимание не лого Nike, Apple, Pepsi, Target и вы поймёте, о чём идёт речь. Ниже мы более подробно рассмотрим самые яркие черты дизайна логотипов, найденные в процессе этого исследования.

Сила.

Монументальные, или рубленные шрифты с чёткой и строгой геометрией придадут логотипу впечатление внутренней силы.

chanel.png

gilette.png

scania.png

Традиционность.

Шрифты с засечками, применяемые в логотипе и его начертании, придадут ему консервативности, он будет восприниматься более традиционным. Для примера можно взять шрифт антиква, часто применяемый при наборе текстов академического характера.

mercedes.png

tiffany.png

oxford.png

Забота и тепло.

Органические цветовые решения, зачастую в зелёных тонах, изображение флоральных мотивов, таких как ветки, листья, и тому подобное, на интуитивном уровне придают ощущение заботы. И касается она не только природы, но и самих клиентов.

tictac.png

whole_foods.jpg


Современность.

Если же бренд стремиться идти в ногу со временем, выглядеть современным, то лучшим выбором будет использование в логотипе иллюстраций и графических примитивов вместо обычных слов.

Android.png

Twitter_logo.png

Респектабельность.

Тут мы опять возвращаемся к уже упомянутым шрифтам с засечками, и применению геометрических фигур. Традиционный подход к созданию логотипа внушает, в том числе и уважение к бренду.

vogue.png

phaidon.png

Веселье и дружелюбие.

Тут применение иллюстраций практически вдвое увеличивает шанс того, что логотип, а соответственно, и бренд будет ассоциироваться с чём-то радостным, лёгким и весёлым.

disney.png

lacoste.png

nestle.png

Надёжность и доступность.

Строгие, устойчивые формы, выдержанные в одном стиле, придадут логотипу именно такое ощущение.

vw.png

Levis.png

adidas.png


Так, или иначе, какие бы «киты» не «держали» в себе дизайн логотипа компании, самое сильное впечатление производит всегда сама деятельность организации, она же и сформирует настоящую репутацию компании, составив её историю и определив отношение к ней со стороны клиентов.


Андрей Панченко,
founder & CEO of
GreenRedbrandstudio.com


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: