10 фактов о Туровском молочном комбинате: 62 позиции в ассортименте, 2 успешных бренда, на подходе – еще один

8 Июня 2017 8684 0 Бизнес Компании
Поделиться

В мае этого года Туровский молочный комбинат отметил четырехлетие с момента первой отгрузки готовой продукции: первая партия сыров Bonfesto появилась на полках магазинов весной 2013 года. С момента запуска предприятия и до настоящего времени произведено более 25 тыс. тонн сыров.

Marketing.by вместе с руководителем службы развития и маркетинга предприятия Натальей Черник собрал 10 ярких фактов о комбинате и его успешных брендах. К которым, впрочем, скоро прибавится еще один. Но обо всем по порядку. 

Туровский молочный комбинат отправляет на экспорт 82% продукции на рынки 9 стран

Львиная доля сыров из Турова поступает в Россию, главное направление экспортных продаж. В РФ предприятие имеет правительственные награды и включено в Реестр надежных поставщиков. Кроме того, сегодня туровская продукция представлена в торговой сети Казахстана, Кыргызстана, Азербайджана, Армении, Грузии, Узбекистана, Объединенных Арабских Эмиратов и Сингапура. По информации от службы маркетинга, в рамках реализации стратегии диверсификации экспортных продаж ведутся переговоры с представителями коммерческих структур Китая, Ирана, Ирака, Украины и Туркменистана.

карта продаж.jpg

Итальянские сыры из Турова получили сертификат «Халяль» и появятся на рынке Юго-Восточной Азии

Продукция комбината готовится к отправке на новые рынки в регионе Персидского залива. Теперь это возможно, так как в Турове получили сертификат «Халяль» в этом году – «пропуск» на полки магазинов арабских стран.

0001.jpg

В портфеле предприятия 2 успешных бренда и готовится к выходу еще один

Продукция производителя представлена на рынке под брендами Bonfesto и CooKing, а в 3-м квартале 2017 года планируется вывести на рынок новый бренд Villmonte в средне-высоком ценовом диапазоне. Среди основных конкурентных преимуществ продукции – использование высококачественного сырья, стабильное качество и безопасность, натуральность, широкий ассортимент, оптимальное соотношение цены и качества. 

bonfesto.jpg

cooking.jpg


Напомним, что бренд Bonfesto имеет Гран-при конкурса «Бренд года» (профессиональная оценка жюри) и золотую медаль конкурса, как высокую оценку потребителей, а также звание «Народная марка – 2017».

народная марка.jpg

В ассортименте Туровского молочного комбината – более 60-ти позиций

За четыре года ассортимент итальянских сыров значительно расширился и насчитывает 62 ассортиментных позиции. На протяжении всех лет работы предприятия коэффициент обновления ассортимента составляет не менее 30%. Причем прибавление в ассортименте происходит ежегодно. – Темп не снижаем, держим коэффициент обновления на уровне 30%, - рассказали в службе развития и маркетинга. 

ассортимент.jpg

В августе 2016 года комбинат достиг 100% загрузки мощностей и перерабатывает 250 тонн молока в сутки

Это стало стартовой площадкой для работ по реализации 2-ой очереди комбината. Сегодня показатель среднесуточной переработки достигает 300-320 тонн.

1120х431.jpg

В конце 2017 года запустится 2-ая производственная очередь, которая будет выпускать сливочные и сливочно-творожные сыры, полутвердые сыры в блоках для сегмента HoReCa.

Объемы производства с запуском второй очереди существенно вырастут. При полной загрузке мощностей предприятие сможет выпускать в 2018-м 19 000 тонн сыров в год, а в 2020 году - и до 30 000. Инвестиции в проект составят около 25 миллионов евро.

Собственная сырьевая зона: у комбината в управлении 5 сельскохозяйственных предприятий с 16-ю молочно-товарными фермами.

В Турове планируют существенные инвестиции в дальнейшее развитие этого направления, чтобы в перспективе обеспечить 50% потребности в молоке собственным производством. Кроме того, на предприятии приступили к разработке системы Global GAP на первичном производстве молока с целью вертикальной интеграции систем и выполнения главной миссии Глобальной пищевой инициативы – «От поля – до вилки».

фермы.jpg

Высокий выход готовой продукции из сырья – 12%.

Это один из важнейших отраслевых показателей: глубина переработки сырья для нашей маленькой и ресурсно ограниченной страны имеет принципиальное значение.

Международные сертификаты и многочисленные аудиты международных брендов

Комбинат уже дважды получил сертификат от McDonald’s – в 2015 и 2016 году, причем в 2016 году – с более высоким результатом. Также успешно принимали аудиторов компаний Pizza Hut и Papa John’s, Domino’s, Sbarro.

english-_.jpg

Динамичный рост основных показателей финансовой деятельности

По итогам 2016 года выручка от реализации продукции выросла на 49% по сравнению с 2015 годом и достигла 68 млн. рублей. В первом квартале 2017 года тенденция роста продолжилась, выручка составила более 23 млн. руб., т.е. треть от совокупных результатов прошлого года, и показала 70% темп прироста по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Выручка на 1 работника достигла 100 тыс. рублей за квартал. Наряду с этим существенно выросли показатели прибыли и рентабельности продаж. За 1-й квартал 2017 года получена прибыль от реализации в 14,7 раз большая, чем по результатам 1 квартала 2016 года.

завод.jpg

Успехи предприятия неоднократно были отмечены самыми высокими наградами, среди которых победа в Национальном конкурсе «Предприниматель года 2016» в номинации «Эффективный бизнес в сфере производства», занесение на Доску почета Гомельской области по итогам работы в 2015 и 2016 гг., Всероссийская отраслевая премия «Импортозамещение 2016», национальный знак качества «Выбор России», медаль и диплом «Народная марка Беларуси» 2017 года, Гран-при и золотая медаль конкурса «БРЭНД ГОДА 2014», дипломы ежегодных конкурсов «Лучшие товары Республики Беларусь», «Лучшие товары Республики Беларусь на рынке Российской Федерации», «Продукт года», «Лидер отрасли» и многие другие. 


Поделиться
Материалы по теме:
Читайте также: