«Все нововведения в конкурсах Young Cannes Lions продиктованы РЕГЛАМЕНТОМ Фестиваля»

Поделиться

Вчера на сайте Marketing.by была опубликована информация о старте приема заявок на внутренний отбор конкурса Young Creatives Belarus 2014. В связи с тем, что в этом году озвучено ряд ограничений, возник ряд вопросов, на которые ответил официальный представитель Cannes Lions в Республике Беларусь Александр Шевелевич.

Объявлено, что этого года к участию в конкурсе не допускаются:

– фри-лансеры;

– представители клиентов в конкурсы Young Lions Media, Young Lions Film, Young Lions print, Young Lions Design;

– представители рекламных агентств, зарегистрированных не на территории Республики Беларусь.

Также внутренний отбор для конкурса Young Lions Cyber проводиться НЕ БУДЕТ, а место в данном конкурсе передано в агентство pRKVaDRaT для формирования команды.

Александр Шевелевич, официальный представитель Cannes Lions в Республике Беларусь.

Все нововведения по ограничению потенциальных участников являются лишь трансляцией РЕГЛАМЕНТА собственно конкурса Young Cannes Lions. В нем НИКОГДА нельзя было участвовать студентам, фри-лансерам, клиентам (кроме конкурса marketers), рекламистам в конкурсе marketers, а также одному представителю в двух конкурсах.

Все эти ограничения не были прописаны в правилах, мы их периодически нарушали и сталкивались с проблемами. Фестиваль объяснял нам, что это не прописано потому, что «это и так понятно, и ни у кого больше вопросов не вызывает». Но как люди положительные и демократичные они нам давали снисхождение. В прошлом же году, после абсурдных ситуаций с Ирой Ильченко (сначала фри-лансер, а потом украинское агентство) и Олей Павловой (сначала фри-лансер, а потом клиент) оргкомитет уже довольно строго потребовал от Беларуси придерживаться цивилизованных принципов.

От себя лишь добавлю, что я искренне поддерживаю все это. Потому что, также как и фестиваль, считаю, что профессиональное уважение ‑ это не рисунки на заборе или эфемерное качество работ (очень спорное понятие), а каждодневный труд тех людей, которые работают пусть даже в самых маленьких, но рекламных агентствах, их командные успехи и достижения. Для них и создан Cannes Lions Festival of Creativity. И именно НА НИХ он работает. Со всеми самыми именитыми членами жюри, лекторами и обслуживающим персоналом. Для них они туда приезжают. И я уверен, что каждый руководитель рекламного агентства понимает о чем я тут толкую.

И пару слов о pRKVaDRaT. Если кого-то коробит, что они получили место в конкурсе без внутреннего отбора, то совершено напрасно. Они это место пробили себе САМИ. В этом году для себя, а в будущем для всех, если все сложится хорошо. Так же было и с tdI в 2012 году, которые проявили инициативу, и мы получили для них место в young competition на Eurobest. А в 2013 туда поехала команда из Salmon и был еще интерес из других агентств. И если этот интерес будет расти, то будем делать внутренний конкурс и на Eurobest в этом году.

Cannes Lions ‑ огромный фестиваль, там масса академий, мероприятий, конкурсов, еще не охваченных нами. Находите себе что-то интересное и давайте вместе работать над этим. Там найдется место для каждого, проявляйте себя!

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: