Владислав Деревянных: «Заставить покупать снова и снова – уже наша работа»

30 Апреля 2015 adindex.ru 7332 0 Интервью Мнение
Поделиться

С 2005 года по настоящее время Владислав Деревянных  работает в агентстве креативных решений «Восход», куда пришел на позицию видеодизайнера, а впоследствии стал арт-директором.

derevynyh_1.jpg

Ruchaika_adblock.jpg

Big Idea… 

Это мечта рекламщика.

Потребителя невозможно заставить купить товар, если… 

Не выкладывать его на полки. В противном случае его купят хотя бы однажды – из интереса. А вот заставить покупать снова и снова – уже наша работа.

Клиент просит на PPM поменять кофточку, что вы делаете?

В нашем агентстве есть обычай… 

приходить на работу ровно в 10, и он самый главный. Есть и другие, например, в офисе на одном из столов лежит маленькая музыкальная шкатулка, играющая «Подмосковные вечера», но ее ни в коем случае нельзя крутить, если это сделать, то клиент, по неведомым для нас причинам, не примет текущий проект. А самый знаменитый наш обычай – новый дизайнер на испытательном сроке сидит в розово-желтых поролоновых ушах, причем мы никогда не настаиваем на этом и не заставляем, просто говорим, что такая традиция. Что самое интересное, опять же по неведомым причинам, те дизайнеры, которые проигнорировали это, не задерживаются у нас в агентстве, либо даже не проходят испытательный срок.

Самое сильное слово в рекламной коммуникации…

«Скидки 75%». Любое слово в рекламе может быть сильным, если сказано точно и адресовано правильно. 

Пред сдачей проекта я всегда проверяю… 

Скривлены ли шрифты.

У вас крали идеи? 

Украсть идею можно только до ее реализации, такое случилось впервые у нас в агентстве совсем недавно из-за хакерской утечки информации. А после реализации это уже называется не кража, а заимствование, к этому мы спокойно относимся, ссылка в Facebook со смайликом – это максимальная наша реакция.

Сколько Львов нужно для счастья? 

Один золотой, чтоб подняться на сцену в Каннах.

Время такое. Рекламу запрещают, где только возможно… 

Чем больше запретов в рекламе, тем качественней и креативней она становится, такая тенденция меня лично не пугает, а только радует.

Говорят, рынок зарплат в рекламе конкретно перегрет…

Я даже не знаю зарплату у своего дизайнера, а что у кого-то перегрето на рынке – мне и подавно неведомо. Моя зарплата не перегрета, могу сказать точно.

Можно уволить любого талантливого и профессионального рекламиста, если он… 

На самом деле, уволить можно кого угодно и за что угодно, за мой десятилетний стаж работы в агентстве коллектив сменился почти полностью уже раза три. Кого-то увольняли с треском, со скандалом, кто-то увольнялся сам, кто-то по-злому, кто-то по-доброму. «Невымерших динозавров», если не считать боссов, осталось человек пять. Есть люди, которых увольняли и брали через полгода/год обратно на работу по два-три раза. Однажды увольнение коснулось и меня, но больше недели мы с «Восходом» друг без друга не смогли. Но скажу точно, что в нашем агентстве могут уволить любого специалиста за систематические опоздания.

Самый сильный демотиватор для клиента… 

«Вы же у нас не одни, у нас и другие проекты есть». Когда клиент чувствует, что мы на самом деле вкладываемся всеми силами в его бизнес, в его проект, он начинает действительно нам доверять. А главный демотиватор для агентства – недоверие клиента.

Восприятие потребителя стремительно меняется… 

Но реклама никогда не отстанет, будет следовать по пятам и настигнет в любой удобный момент. Появятся новые идеи, новые каналы, новые виды коммуникаций, и вы все равно не сможете от нас отделаться.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: