В закладки: какие фильмы советуют руководитель продакшн-студии и креативный директор

Поделиться

Marketing.by решил узнать, какие фильмы смотрят те, кто непосредственно создает нашу с вами визуальную культуру. Про свои любимые фильмы в очередной подборке рассказывают Денис Курьян — телеведущий и продюсер, руководитель продакшн-студии PROMOFILM и Дмитрий Аполенис — креативный директор AIDA Pioneer Branding & Creative company.

Unknown2.png

Денис Курьян, телеведущий и продюсер, руководитель продакшн-студии PROMOFILM

Побег из Шоушенка

BOOK7.jpg

«Страх оставит тебя пленником. Надежда может дать тебе свободу». Эти слова одного из героев фильма стали для меня крылатой фразой. Успешный банкир Энди Дюфрейн обвинен в убийстве собственной жены и ее любовника. Оказавшись в тюрьме Шоушенк он сталкивается с жестокостью. Каждый, кто попадает в эти стены, становится их рабом до конца жизни. Но Энди, вооруженный живым умом и доброй душой, отказывается мириться с приговором судьбы и начинает разрабатывать дерзкий план своего освобождения.

Я шагаю по Москве

BOOK8.jpg

Фильм 1963 года с юным Никитой Михалковым, которому еще было очень далеко до трона монарха и роли проводника имперских амбиций. Фильм о простых молодых ребятах, принятии ими легких, эмоциональных и нелогичных решений. Он дарит возвращение в юность, когда все жили одним днем, легко и беззаботно. Все это, помноженное на советскую романтику, дает ощущение присутствия в эпохе, которую не застал я, но в которой жили мои родители.

Казино

BOOK9.jpg

Есть несколько фильмов с таким названием, но я имею ввиду, конечно же, драму Мартина Скорсезе 1995 года. Настоящий шедевр в котором присутствует все, что необходимо для качественного кино: запутанная любовная линия, интересный сюжет, преступный мир, личностные конфликты и роскошная жизнь.

Челюсти (1975)

BOOK10.jpg

Этот фильм я смотрел в детстве, на старой затертой видеокассете с «гоблиновским» гнусавым голосом, прячась под одеяло. Сюжет классический – битва с жутким явлением природы, нападениями акул на людей. И в центре герой – офицер полиции. Входя в воду на курорте, я каждый раз вспоминаю этот фильм. Умом понимаю, что у берега, на оживленном пляже, там, где глубина моря 3-5 метров акулы быть не может, это исключено. Но все равно слегка содрогаюсь не из-за холодной воды, а от воспоминаний фильма «Челюсти».

Unknown.png

Дмитрий Аполенис, креативный директор AIDA Pioneer Branding & Creative company

Выбрать всего 4 любимых фильма – не самая простая задача. Поэтому у меня 4 +1 бонус. И несмотря на разные жанры, гарантирую в каждом случае отличные эмоции.

Бойфренд из будущего

BOOK1.jpg

Я смотрю разное кино и особенно ценю картины, которые хотя бы на время меняют меня, заставляют задуматься, ставят под сомнения мои принципы и образ жизни. Этот фильм о том, как важно ценить момент и проживать его на все 100. Улыбайтесь, чувствуйте и шагайте по жизни так, чтобы не хотелось вернуть и пойти другой дорогой.

Бердмэн

BOOK3.jpg

Уххх! Приблизительно такую реакцию вызвала у меня эта дерзкая и нервная трагикомедия после первого просмотра. Больше всего зацепила музыка и, конечно, операторская работа. Полный восторг — бешеная энергетика, глубина Марианской впадины и терпкое послевкусие. Это кино из категории must see.

Самый быстрый Indian

BOOK4.jpg

Энтони Хопкинс — мой любимый актер. Я люблю практически все его фильмы. Но сегодня хочу обратить внимание на, возможно, не самое известное кино. История увлеченного своей мечтой человека, который вопреки всему твердо шел к своей цели и добился ее. Отличное вдохновляющее кино для семейного просмотра.

Типа счастье / Happyish (сериал)

BOOK5.jpg

Из свежего. Совсем недавно открыл для себя этот сериал по рекомендации наших креаторов. Главный герой — креативный директор, который пытается «продавать счастье» в динамично меняющемся мире. Живой язык, графические вставки, резюмирующие ключевые мысли героев, и яркие образы позволили авторам создать честную, настоящую историю — такую знакомую и близкую.

PS. Счастливым к просмотру не рекомендуется)

Златопряхи / Kullaketrajad

BOOK6.jpg

Пусть это кино будет бонусом для любителей «познавательного» жанра. «Златопряхи» — это документально-публицистический фильм, который как минимум удивит. По крайней мере именно это произошло со мной. История одного из первых профессиональных продакшнов того времени, на счету которого тысячи рекламных роликов, бронзовый канский лев и эфиры по всему миру. И это в эпоху советского застоя.


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: