В закладки: Что читают ТОПы агентства PRKvadrat Александр Прудников, Павел Дедков, Вера Филенко и Женя Жук

Поделиться

Marketing.by решил узнать, какую же литературу читают те, кто без чтения и получения новой информации не представляет свою жизнь. Как оказалось, на хорошую книгу всегда можно найти время даже в самые загруженные дни. Про любимую художественную и профессиональную литературу в очередной подборке рассказывают топы креативного агентства PRKvadrat.

Прудников.png

Александр Прудников, директор PRKvadrat

Фредерик Лалу, «Открывая организации будущего»

1.jpg

Открывая организации будущего Фредерика Лалу вдохновляет своим новым подходом к построению компаний и бизнес процессов. Она подробно рассказывает о том, о чем уже много думали прогрессивные менеджеры, но никак не могли это выразить словами. И самое главное, что в книге дается подробное описание компаний, которые уже работают по такому принципу, а также все их секреты. Это такая "От хорошего к великому" только на современный лад.

Хочу добавить, что сегодня мы постоянно получаем огромное количество информации из разных источников. Причем потребляем мы ее зачастую пассивно, не сильно выбирая, что для нас актуально, а что просто забивает наш эфир. Особенно в этом преуспели телевидение и Интернет. Но даже хорошая книга может оказаться не очень полезной, если ее прочитать в неправильный момент – когда ее основная тема вам не резонирует и не находится в зоне ближайшего развития.

Вы можете ее прочесть и даже вдохновится, но все собственные действия отложите на потом, когда «будет подходящий момент». И, как правило, многое забывается к тому времени, когда он наступает.

Чтобы так случалось реже, есть отличный вариант – книговыжималки. Это краткий пересказ основной идеи книги на 10 страниц. Из нее вы поймете основную суть и уже сможете взвешенно принять решение: стоит ли читать полную версию прямо сейчас, отложить до подходящего момента, или вообще не тратить на эту книгу свое время.

Один из таких ресурсов smartreading.ru, на котором есть несколько бесплатных книг, например «Третья волна» Элвина Тоффлера. Книговыжималки это хороший способ самому определять какие книги читать и в каком направлении развиваться.

Филенко.png

Вера Филенко, креативный директор PRKvadrat

Виктор Шкловский, «Zoo, или Письма не о любви»

2.jpg

Когда-то Виктор Шкловский ввел понятие «остранение» — принцип описания вещей и явлений, в основе которого лежит «видение», а не узнавание. Он развел фабулу и сюжет, то есть, саму историю и ее конструкцию; благодаря ему же появилось жесткое, но честное выражение «по гамбургскому счету»; в общем, мир словесности в целом и рекламы в частности перед Шкловским в большом долгу, но любим мы его не только за это. Кроме очевидных «Искусство как прием», «Теории прозы» и «Сентиментального путешествия», любим мы его еще и за «Zoo, или Письма не о любви»: бесконечно грустная, глубокая книга о большой бессильной любви, написанная словами настолько мощными и тонкими, что их хочется трогать.

circle (4).png

Женя Жук, Ассount director PRKvadrat

Мари Кондо, «Магическая уборка: японское искусство наведения порядка в доме и в жизни»

3.jpg

Мне нравится читать книги с необычной точкой зрения людей на вполне обычные вещи, интересно, когда ты сам можешь посмотреть на мир другими глазами.

В этой книге представлен интересный подход к построению системы освобождения пространства от ненужностей, который позволяет освободить место для новых впечатлений и увлечений. Такую штуку можно использовать и за пределами дома, чтобы понять с какими предметами и событиями идти дальше, а что отправить в "черный мешок") А самое главное - самому быть готовым к новым впечатлениям! 


Дедков.png

Павел Дедков, Креативный директор PRKvadrat, консультант по вовлечению в бренд

Некоторые из книг, что еще больше помогли мне полюбить рекламу, которая рождается из взаимодействия с людьми. 

Волшебство по расчету. Алгебра рекламы

4.jpg

Первый внятный «учебник», который описывает роль имиджевых активаций в современной стратегии бренда и не зацикливается на креативных роликах, слоганах и принтах, которым и так посвящено 99% классической рекламной литературы.

The Idea Writers

5.jpg

Не перевелись еще на русский все стоящие книги по рекламе, даже ударными силами МИФа и ЭКСМО. Так что есть прекрасная возможность потренировать свой английский, тем более, что сам контент рассчитан на амбициозных копирайтеров, готовых штурмовать своими идеями не только локальных заказчиков адаптаций, но и современный коммуникационный мир. 

100 принципов дизайна

6.jpg

Крутейшие по полезности смыслы скрыты за таким «дизайнерским» названием. Прочитав её, можно запросто притвориться экспертом в любой области коммуникаций и оперировать в своих защитах не только рефами с беханса&пинтреста, но и грамотными аргументами: начиная с обоснований мотивирующих механик в акциях, заканчивая результатами исследований об использовании цвета и шрифта. 




Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: