Учредитель компании-владельца бренда "Славная": "Думайте о воде, а не о какой-то пошлости"

Поделиться

Бренд питьевой воды "Славная" вчера вызвал на себя "огонь" со стороны пользователей соцсетей за неоднозначный снимок  "девушки, бутылки и воды" из своего корпоративного инстаграма. Marketing.by связался с учредителем компании "Аброникс" (торговая марка "Славная") Александром Усенком и расспросил об идее снимка и в целом подачи торговой марки:


circle (2).png

— В социальных сетях обсуждают фотографию в инстаграме вашей компании, пишут, что получилось довольно пошло…

— Люди, которые так говорят, видимо думают о какой-то пошлости. Мы о таких вещах не думаем. Мы думаем о воде. Все люди разные, и степень распущенности у каждого своя. Да, если немного неоднозначных людей, но в целом всем все нравится. Там, кроме воды, нет ничего больше.

screenshot-www.instagram.com-2017-09-12-15-13-34_cr.png

— Но Вам не кажется, что ситуация может вызвать негатив к бренду в целом?

— На самом деле мы достаточно осторожно делаем все. И даже если появляется какой-то негатив, наша задача объяснить людям, что они просто не думают о воде, а думают о чем-то другом. Думайте о воде, о чистом, а не о какой-то пошлости.

— Мы также посмотрели другие фото из инстаграма «Славной», и там, кроме девушек, образы «гопников». И это очень отличается от других брендов, которые занимаются водой. Потому что у всех спортсмены, ЗОЖ, а у вас «пацаны с района». Почему так?

screenshot-www.instagram.com-2017-09-13-00-10-17_cr.png

— Наша молодежь с удовольствием впадает в дискуссию, когда видит что-то интересное, какие-то новые направления.

Инстаграм — это такой ресурс, который должен немножко не так работать, как все думают. На то он и инстаграм, чтобы был интересный сюжет, чтобы о нем поговорили, чтобы выявили какие-то правильные или неправильные моменты. Должен быть не только позитив, но и негатив, контент должен вызывать определенные дискуссии.

— Кто ведет инстаграм "Славной"? Это же не отдел маркетинга компании, насколько мы поняли?

— Есть группа достаточно интересных ребят, я им доверяю. Мы тесно работаем с ними, и не только в этом направлении. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: