TDI Group мобилизует ресурсы и соберет сильнейшую команду дизайнеров

Поделиться

В Минске команда рекламной компании TDI Group пополнилась новым лицом: руководителем команды дизайнеров стал бывший управляющий директор BBDO Design Тимофей Рогов.

Big.jpg

Свою первую управленческую позицию Тимофей Рогов занял еще в 2005 году в рекламном агентстве Debby. Тогда он возглавил творческий отдел. Спустя некоторое время перешел в дизайн-студию Ogilvy Russia Group, где проработал руководителем три года. С 2008 по 2014 года Тимофей Рогов был на позиции управляющего директора BBDO Russia Group.

Сегодня в TDI Group Тимофей собирается оптимизировать бизнес-процессы работы агентства, построить максимально сильную команду дизайнеров, заняться обучением дизайнеров и консультированием клиентов, чтобы TDI Group стало агентством-лидером на белорусском и российском рынках.

Вы долгое время проработали в крупном сетевом агентстве, а теперь перешли работать в белорусское агентство, которое в сравнении достаточно молодое, но уже успешное на рынках Беларуси и России. Как профессионал, вы поставили для себя какую-то «сверхзадачу»?

Действительно, TDI Group — молодое, стремительно развивающееся агентство, которое заслуженно завоевало авторитет не только на рынках Беларуси и России, но, благодаря успешному участию в различных международных фестивалях, таких, как Cannes Lions, Red Apple, Golden Hummer, Epica Awards и многих других, стало широко известно за пределами своей страны.

Наша задача в ближайшее время — вывести агентство на лидирующие позиции в России и закрепить успех в Беларуси. Для этого мы активно выводим на рынок новое агентство TDI Group Russia, деятельность которого будет сфокусирована на обслуживании преимущественно российских сетевых клиентов и премиум клиентов из Беларуси. Мы создаем новую структуру и ставим самую высокую планку качества для креативного рекламного продукта и организации клиентского сервиса. Совсем недавно TDI Group Russia выиграло два крупных тендера в России, что обязывает нас пересмотреть работу всего агентства и усовершенствовать ее.

Чтобы решить стратегические задачи, связанные с повышением конкурентоспособности на российском рынке, агентство проведет реструктуризацию. Структурные изменения будут касаться принципов формирования команд. Все эти изменения необходимы для успешного выхода на сложный российский рекламный рынок. Мы не собираемся придумывать ничего нового: наша задача — адаптировать успешные бизнес-модели работы мировых агентств. Я буду заниматься организацией дизайн-обслуживания существующих и будущих клиентов на принципиально новом уровне, сопоставимом с агентствами-лидерами мирового дизайна. Мы будем работать по самым высоким стандартам отрасли.

Вы уже некоторое время находитесь в Беларуси. Как вы оцениваете белорусский рынок дизайнерских услуг?

С моей точки зрения, уровень дизайна в Беларуси несколько отстает от российского или европейского рынков, где и агентства, и клиент за последние годы сумели накопить существенный опыт и научились детального понимать работу друг друга, выдавая в результате продукт высокого качества. И это открывает безграничные возможности для развития в этой стране. Наша задача в кратчайшие сроки пройти этот сложный путь до самых высоких позиций. Заниматься образованием сотрудников агентства и консультированием клиента — одна из моих важнейших стратегических задач.

Как вы подбираете людей в свою команду?

Безусловно, мой выбор основывается на нескольких факторах. Обязательно наличие высшего художественного образования, исключением является позиция технического дизайнера, опыт работы по специальности. Обязательно наличие портфолио. Самый важный критерий — желание работать и развиваться — определяется во время интервью.

Повторю: самый значимый для меня критерий — это желание работать и развиваться. Также могу отметить, что сейчас преимущество получают те, кто владеет различными навыками и опытом выполнения разных задач.

Я приглашаю всех лучших специалистов в области дизайна из Беларуси, России, стран Прибалтики, Молдовы, Украины. Сейчас открыты вакансии технического дизайнера, креативного дизайнера, дизайн-директора, арт-директора, а также вакансии копирайтера, аккаунт-менеджера и аккаунт-директора. Для этого достаточно прислать свое портфолио и резюме на адрес trogov@tdigroup.ru и дождаться приглашения. Информацию обо всех актуальных вакансиях можно найти на нашем сайте tdi.by в разделе «вакансии».

Могу гарантировать, что придя в TDI Group, каждый может получить бесценный опыт работы с ведущими сетевыми клиентами российского и белорусского рынков.

Где, как и чему сегодня лучше всего учиться дизайнеру?

Не буду оригинальным, но лучше всего учиться в художественных ВУЗах. Отличный опыт можно получить на стажировке в рекламном агентстве. Мы уже начали стажерскую программу, сегодня к нам вышел первый стажер.

Расскажите подробнее о стажировках в TDI Group.

Все очень просто. Чтобы претендовать на позицию стажера, нужно иметь высшее художественное образование или быть студентом ВУЗа. Также необходимо владеть дизайнерским программным обеспечением и иметь оформленное портфолио. Опыт работы желателен. Во время стажировки каждый получит уникальные знания и опыт, которые, безусловно, помогут ему в построении успешной карьеры.

Считается, что главный залог успешной реализации в профессии дизайнера — финансовая и эмоциональная безопасность. Может ли рекламное агентство сегодня обеспечить все это дизайнеру?

Действительно, рекламный дизайнер находится под постоянным прессингом, время на решение поставленных задач выделяется все меньше и меньше, а требования к качеству постоянно увеличиваются. Тем не менее, уверен, что комфортно чувствовать себя на этой позиции, безусловно, можно. Ключ к успеху — высочайшее качество дизайн-продукта и постоянное профессиональное саморазвитие. Когда ты полностью погружаешься в бренд, чувствуешь и принимаешь его, когда ты делаешь дизайн, который нравится тебе и, самое важное, когда клиент знает тебя и не соглашается работать ни с кем другим, тогда ты находишься в зоне эмоциональной безопасности и комфорта.

С точки зрения финансовой компенсации, в рекламе, как и в других областях, все зависит от опыта, навыков и отношения к работе. Всегда, даже в текущей экономической ситуации, есть возможность для улучшения условий, все зависит от человека.

Можно ли защитить дизайнера от эмоционального выгорания? Есть ли какая-то точка невозврата, когда лучший выход — все бросить и переключиться на что-нибудь другое? 

По моему опыту, для предотвращения эмоционального выгорания необходимо проводить ротацию кадров относительно брендов. Два с половиной-три года на одном бренде — срок, после которого имеет смысл задуматься о переходе на другой аккаунт. И это должно быть совместное решение работодателя и исполнителя.

В Беларуси Wargaming захватил многих профессиональных дизайнеров, которые ради финансового благополучия и стабильности предпочли работу в крупной игровой компании. Как рекламный бизнес может отвоевать эти ресурсы?

Это сложный вопрос, который нам предстоит решить. Вне всяких сомнений мы справимся с этой задачей. Я смотрю в будущее с оптимизмом.

***
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: