Сеть техноритейла "Электросила" привела покупателей в магазин с помощью медиалестницы

3 Июня 2019 2805 0 Ритейл Технологии
Поделиться

Сеть бытовой техники и электроники "Электросила" впервые использовала довольно необычный для Беларуси способ привлечения внимания посетителей торгового центра - медиалестницу. Проект реализован в торговом центре "Гиппо" на проспекте Рокоссовского, 2 в Минске. 

В технологии используется принцип передачи изображения на объект как в наружной цифровой рекламе. Лестница выступает в качестве экрана, разбитого на полосы-ступеньки. Получается, что картинка складывается из большого количества сегментов. Главная фишка состоит в том, что это смонтировано на лестнице с антивандальной защитой. 


По словам маркетологов сети, медиалестница установлена  для информирования посетителей торгового центра о проходящих в магазине акциях.
Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: