Потом все превратилось в тендер? "Арт-Беларусь" ответила на претензию агентства "Молоко" о недобросовестном сотрудничестве

16 Мая 2019 1414 5 Нестандарт
Поделиться

Материал marketing.by про проект "Арт-Беларусь" получил неожиданное продолжение — Денис Мисюля, креативный директор рекламного агентства "Молоко", обратил внимание на одну из цитат в интервью про разработку фирменного стиля для арт-проекта, над которым работало его агентство.

На своей странице
в Facebook он пишет про недобросовестность сотрудничества со стороны Арт-Беларусь и утверждает, что галерея объявила тендер на разработку бесплатного логотипа, тем самым отвергнув коммерческое предложение агентства.

Арт-Беларусь, в свою очередь, публикует на страницах marketing.by официальный ответ на выставленную претензию.

Полная запись Дениса Мисюли на странице в Facebook.






"Арт-Беларусь" не согласны с сутью выставленной претензии:

"Мы бы хотели бы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Год назад, в рамках подготовки к международному фестивалю искусства "Арт-Минск", мы целенаправленно искали агентство, которое разработает айдентику проекта, и остановились на креативном агентстве «Молоко», о чем не жалеем. В результате работы, мы реализовали визуальную концепцию фестиваля. Благодарим команду агентства и подтверждаем, что фирменный стиль проекта оказался удачным. 

В процессе работы с «Молоко», мы упомянули, что хотим поработать и над изменением фирменного стиля галереи «Арт-Беларусь». Однако, относительно логотипа "Арт-Беларуси", агентству предложили не заказ, а предложение подумать над новым стилем.

Мы не подтверждали, что предложенный вариант айдентики утверждён и будет использоваться.

Ни один из вариантов, разработанных агентством, не используется и не будет использован в нашем фирменном стиле.

По результатам рассмотрения было принято решение предложить несколькими компаниям на тех же условиях - без гарантированного договора подготовить предложения.

Фраза в публикации Дениса Мисюли о том, что "все превратилось в тендер" неверна: и дизайнеры, и агентства присылали нам предложения до того, как состоялась беседа с агентством «Молоко». В результате ни одно из них не нашло отклика.

Мы сожалеем, что в публикации были упомянуты коллеги из другого рекламного агентства. Которые не имеют отношения к сложившейся ситуации напрямую.

Изменение символики — процесс сложный. В ближайшее время, галерея "Арт-Беларусь" продолжит использовать логотип, который разработан Владимиром Цеслером.

Мы надеемся, что та работа, которую выполнило креативное агентство «Молоко», займет достойное место в их портфолио".


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: