Подчеркнуть красоту, не уронив достоинство. Как Milavitsa меняет имидж бренда в сторону бодипозитива и вводит расовое разнообразие

25 Июня 2019 3912 0 Компании Нестандарт
Поделиться

Бельевой бренд Milavitsa совершил революционный для себя (и Беларуси) шаг и сделал лицом своей летней рекламной кампании модель плюс-сайз размера. Вы, наверняка, видели её на рекламных щитах в минском метрополитене. Кроме того, в имиджевом проекте Milavitsa приняла участие темнокожая модель и девушка из Кореи. Так бренд подчеркивает универсальность своей продукции для любой женщины, независимо от ее комплекции, расы и страны проживания. 

Как изменяется бренд в соответствии с мировыми трендами и какие новые инструменты использует для своего продвижения — в комментарии начальника отдела маркетинга СП ЗАО "Милавица" Юлии Миргородской специально для marketing.by.

Миргородская.jpg

Недавно мы представили новую летнюю коллекцию, которая состоит из трех капсул. И каждая из них имеет свое настроение, характер и особенности. В одной акцент сделан на инновационность материалов – полотно с набивкой с использованием золотой и серебряной фольги, ламинированные полотна и полотна с люрексовой нитью. 

Во второй капсуле дизайнеры используют тематику «тропических лесов» — природные фактуры и натуральную цветовую гамму. Третья капсула очень необычная и экстравагантная – яркие цвета трендовые конструктивы.




Что касается продвижения. В основном мы используем стандартные инструменты, но пробуем и новые. Например, сейчас активно привлекаем медийных личностей, которые демонстрируют белье в том числе по направлению бодипозитив. 


Бренд обратился к поколению Z в лице блогера Юлии Годуновой

Навязанные стереотипы красоты довлеют над многими женщинами

Мы продолжаем сотрудничать с Кристиной Крисановой (модель плюс-сайз) и все чаще приглашаем к участию в съемках моделей с необычной внешностью и нестандартной фигурой. Это имиджевые истории и оценить эффективность в данном случае непросто, тут скорее вопрос позиционирования и формирования имиджа бренда. 


Сложность продвижения бодипозитива еще и в том, что навязанные стереотипы красоты довлеют над многими женщинами и не каждая способна осознать, что по своему красива и тем более показать эту красоту всем. 
Мы столкнулись с тем, что найти модель со стандартными параметрами значительно проще, нежели модель плюс-сайз.



Также впервые мы организовали интернациональную съемку женщин.

фото2.jpg

Джесика родом из Нигерии. Она учится в институте журналистики БГУ. У Ангелины мама кореянка, а папа русский. Она учится в БГУ на экономиста, работает помощником руководителя в компании и ведет свои курсы по обучению английского языка

"Девушки во всем мире разные. У каждой не только свой темперамент, свое лицо, но и свой неповторимый тип фигур и уникальный цвет тела. "Милавица" сегодня поставляет свою продукцию в 25 стран мира. В каждой из этих стран живут представители различных рас и национальностей. Поэтому мы просто обязаны были показать, как наше белье сидит на той или иной женщине с учетом ее физиологических особенностей, как подчеркивает всю ее красоту и неповторимость", - говорит Юлия Миргородская. 

В рекламе упор на данный момент делаем на социальные сети.



Основная задача – подчеркнуть красоту современных женщин, не уронив при этом их достоинства

МАРТ и другие государственные органы никогда не предъявляли СП ЗАО «Милавица» каких-либо претензий по поводу слишком раскованной рекламы нижнего белья. Бренд "Милавица" ориентируется на женщин с чувством собственного достоинства, поэтому наша реклама всегда достаточно деликатная, женственная и интеллигентная. 

Основная задача – подчеркнуть красоту современных женщин, не уронив при этом их достоинства. Для этих целей в съемках все чаще используются аксессуары – элементы одежды, обувь, головные уборы, что создает целостный гармоничный образ.


Тренды в бельевой индустрии

Юлия Миргородская также обозначила основные направления, в которых сегодня развивается производство белья.

Тренд на  спорт

"Спорт становиться частью жизни, как инструмент для поддержания здоровья, а не для соответствия эталонам красоты. Именно поэтому все больше брендов добавляют в свои линейки элементы спортивного белья", - говорит Юлия Миргородская.

Комплект спортивного белья современные женщины от сезона к сезону неизменно относят к must-have, то есть к тому, что обязательно должно быть в гардеробе. Причем, как отмечает Юлия Миргородская, этот тренд только усиливается с увеличением количества приверженцев здорового образа жизни. И женщин уже не пугает, как раньше, некоторая простота спортивного белья. Спортивный стиль сегодня считается особенно сексуальным.

Основное отличие спортивного белья в том, что ключевой акцент делается не на подчеркивание форм, а на удобство и анатомичность.

Тренд на комфорт

"Если раньше женщины жертвовали комфортом ради красоты, то теперь хотят получать и первое, и второе. Поэтому, например, все производители с каждым сезоном увеличивают выпуск бескаркасных бюстгальтеров", - рассказала Юлия Миргородская.

Женщины хотят, чтобы белье практически не ощущалось на коже, было как бы частью ее. Именно этим объясняется популярность стиля nude (в переводе «обнаженный»). Это тонкое и нежное белье телесного цвета, сшитое из натуральных материалов, которое практически незаметно на теле и служит как бы второй кожей, подчеркивая естественную красоту женщин.

Тренд на экологичность

Как бы невероятно это ни звучало, но экологические тенденции добрались и до женского белья. Прекрасная половина человечество хочет, чтобы белье было не только красивое, сексуальное и удобное, но чтобы еще не наносило вред окружающей среде. Это касается как процесса производства, так и последующей утилизации изделий. Поэтому все больше производителей во всем мире начинают выпускать так называемое экобелье.

У беларуских производителей экобелье появится в 2020 году. 

Нижнее становится не совсем нижним

Нижнее белье уже ранее становилось верхней одеждой. Было это в 80-е годы прошлого века, но тенденция быстро заглохла. Сегодня тренд вернулся, но несколько видоизменился. В 80-е годы было модно выставлять напоказ чулки и подвязки. Это выглядело конечно смело, но одновременно и вульгарно. По этой причине тенденция надолго не задержалась и не получила широкого распространения.

Сейчас все происходит иначе - никакого выпячивания напоказ и, соответственно, никакой вульгарности или революционных потрясений. Тренд начал проявляться еще в 2000-е и с тех пор набирает силу постепенно, размывая грань между бельем и верхней одеждой. 

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: