«Паркуюсь неприлично – возле офиса по-другому не получается». На чем ездят топ-менеджеры креативных агентств

23 Мая 2018 11060 1 PR
Поделиться

На каких машинах предпочитают передвигаться беларуские креативщики и рекламисты? Как покупают автомобили, какие бренды их цепляют за живое? Заглянули под капот – в смысле, спросили об этом у режиссера рекламных роликов, креативного директора, руководителя веб-студии, директора по развитию и руководителя сейлс-хауза. Любопытно, что почти все они  опытные водители, которые сели за руль буквально сразу после совершеннолетия.

Ольга Иваненко, режиссер и учредитель продакшн-студии PLAY

Ольга Иваненко.png

За рулем езжу давно, лет 15, наверное. Я такой автомобилист, очень разный, не всегда аккуратный и примерный. Езжу двумя способами: если есть настроение, езжу неприлично быстро, поворотник включаю один раз (щелк!), паркуюсь тоже иногда неприлично – возле нашего офисного здания по-другому не получается. Либо другим способом – туплю, еду в одном ряду, если уставшая, нет настроения или разговариваю. Как настоящий эмоциональный режиссер, могу остановиться и сигналить тому, кто стоит на аварийке и перекрывает всем движение. Или громко поругаться с тем, кто лезет без очереди в МакДрайве. Но совершенно спокойно реагирую, когда впереди "70", учебный автомобиль или маленькие розовые машинки, всегда пропускаю тех, кому нужно перестроиться – даже мысли не возникает поехать быстрее.

Пока я была молодая и красивая, хотелось маленьких "купе" – моими первыми машинками были Opel Tigra и Mitsubishi Eclipse. Потом появились детишки, и машина выбиралась по принципу "быстро едет, но с удобным багажником – для коляски". Примерно в это же время мы переехали за город, и после урагана "Хавьер" и подобных фокусов зимы речь о небольших автомобилях уже не идет. Теперь я просто красивая, езжу на Nissan Murano, но эта машина тоже, в первую очередь, выбрана по внешнему виду и по тому, как быстро она разгоняется. А то, что она удобная / комфортная / мега-надежная и т.п. – просто так вышло.

Все машины покупались с пробегом на av.by – тут я на 100% согласна со своим супругом. Он смотрит на авто, как на вложение, которое не должно терять треть в стоимости после выезда из автосалона. Оптимальным соотношением стоимости и комфорта мне кажутся 3-4 летние автомобили. Они еще не ломаются, но уже не такие дорогие, как новые. Кстати, про стоимость авто – я могу покупать недорогие сумки и платья, мне не нужен айфон, но машина должна быть красивая, для меня это очень важно.

Идеальным автомобилем мне кажется Infiniti FX/QX, но, я думаю, все еще впереди.

Сева Крутько, директор по развитию Vondel\Hepta

photo_2018-05-15_16-05-11.jpg

Я вожу машину с 1999 года, права получил в 18 лет. Первый автомобиль, на котором я ездил, принадлежал моей маме – это Volkswagen Jetta, 80-х годов выпуска, который по сравнению с Жигулями, на которых сдавали вождение, был просто "космос".

Моя первая собственная машина – Volvo S40. Купил в Грузии, куда мне ее привезли специально под заказ из Японии. В Грузии раньше можно было очень дешево растаможить машину и те, кто об этом знал, пользовались случаем. Помню, когда я пригнал Volvo на СТО, механики очень удивились: она, несмотря на пятилетний стаж б\у была, ну, просто, как новенькая. Японцы, видимо, очень аккуратно обращаются со своими авто. А, может быть, дело в хороших дорогах или отсутствии химических реагентов, как у нас.

До нынешнего дня я поменял машины всего два раза, сейчас езжу на третьей своей машине – Renault Latitude, покупал ее у коллеги по работе. У этого авто большое преимущество – я знал его историю, как свою. Тот случай, когда ты покупаешь б\у машину, но при этом не кота в мешке. Почему именно такая модель – у сотрудников рекламных агентств есть небольшой элемент показухи. По машине, как по одежке, у нас встречают, порой нужно и клиента куда-то подвезти. 

photo_2018-05-15_16-05-13 (3).jpg

Поэтому я выбрал этот неплохой седан, практически бизнес-класса, кожаный салон, много автоматики, комфортна в управлении и внешне производит хорошее впечатление. Renault у меня не вызывала вопросов как марка. Для меня, скорее, важно, где машина собирается. Имидж Renault в свое время подпортил тот факт, что их стали собирать в России. К российской сборке в интернете среди автолюбителей немало нареканий. Но конкретно та модель, которую купил я, собрана в Южной Корее. И я в целом ей доволен.

Дмитрий Аполенис, креативный директор агентства Aida Pioneer Group

32403469_2008229592553279_8784610779329462272_n.jpg

За рулем я с 19 лет. Первая машина появилась на втором курсе института. Как сейчас, помню старенькую белую Мазду. Первое время машины менял очень часто: один, а то и два раза в год. Хотелось все попробовать. Поездил на практически всех "японцах", парочке "европейцев" и на "американце". Одна из любимых машин, которую тепло вспоминаю – Saab 93 c двигателем 250 лошадей. Уже несколько лет езжу на AUDI A6. 

32474084_2008242182552020_6653998080695730176_n.jpg

Отличная машина, которая еще ни разу меня не подводила. Всей семьей размещаемся комфортно и уже побывали не в одном путешествии. Нашел эту машину в интернете на av.by. Выбирая, смотрел на общее состояние и пробег. Искал "свежую" без пробега в Беларуси. Ну и, само собой, "не бита, не крашена".

Богдан Коровец, директор Astronim 

Я поздний водитель, лет с тридцати за рулём, так что лет всего десять и мой стаж. И вот моя история неудачных автомобильных коллабораций мировых концернов, автомаркетинга и автофрустраций.

DSC_4206.jpg

Первой моей машиной была Lancia K Coupe, пригнанная из Италии, ровненько к расширению семьи +1. Эта Лянча, купе, была непринятым прототипом Maserati, поэтому я так и называл ее "Мазерати для бедных", редкая машина с белым кожаным салоном... Но и с вечным фиатовским мотором-миллионником, который в пяти клапанах 2.4 литра бензина без турбины был настроен так, что тяжелую машину обзывали "бритвой". Ну, или слоником, за высокие (для спорт-купе) потолки в салоне и форму кузова, отсылающую к округлым и хромированным 60-ым годам. Таких в Минске было штуки три за все время, в СНГ не более пяти. Дальше она и уехала в Москву, а затем обратно в Европу и по кругу... Скорее, не sport-coupe, а Gran Tourismo для тех, кто предпочитает классическую роскошь. Недорого. Жаль, я тогда не понял, как мне повезло с первой женщиной, точнее, машиной! Я по молодости думал, что возраст для машины это проблема. И я лишь тот глупец, что нежно называл ее италолом...

На смену Лянче, как и некоторой усталости от итальянок в возрасте, пришел молодой, ультра-современный и роскошный Renault Vel Satis. Это бизнес-класс, десять лет был официальной машиной президента Франции, полученный скрещиванием хэтчбека и универсала на совместной с Nissan платформе Infinity FX. Но мне досталась явно другая версия, с дизельным японским мотором Isuzu, тем же, что в SAAB тех лет, что нанесло непоправимый ущерб моей психике и кошельку... Но как же рвал поначалу на своем пути всех этот японский дизель с японской же автоматической коробкой с стартовым крутящим моментом в 300+нМ! С тех пор люблю дизельный характер и запах, не экономии ради (невозможно сэкономить на дизельных форсунках – никогда!).

Куплено Рено было для увеличивающейся уже до четырех человек моей семьи, прямо в Минске, с частных рук посредством классифайда av.by и ещё, что было немодным, но года за два до знаменитого ввода таможенных пошлин в рамках единого таможенного союза с Россией.

Большой, высокий, статный бизнес-класс строгих линий и удивительно лёгкого полета над дорогой. Дорогой и изысканный в натуральной отделке Velocity & Satisfaction вполне отражает дух этой машины, что была создана для захвата Рено американского рынка. Ее футуристичный рубленый дизайн отпугнул массовую публику и в США, и в Европе, что лишь на руку вторичному покупателю из бедной страны Восточной Европы... Люблю ее и езжу до сих пор, не смотря на капремонт движка после перегрева и море французских датчиков по периметру.

DSC_4197.jpg

Завершает мой послужной романтический список утонченная, но капризная снова "итальянка" с немецкими корнями, синяя с оранжевым салоном Alfa Romeo Brera, которую Джереми Кларксон из Top Gear назвал "самым красивым автомобилем в мире, который можно купить за деньги". Но это не точно. Зато продать точно нельзя за деньги, можно лишь бережно передать следующему. А еще точнее то, что мотор GM в Альфе – это зло, как и родство всего 159-ряда с Opel Insignia не добавляет премиальной эстетики отношениям с итальянской легендой. 

Даже не знаю, чего было в Брере больше: красоты в округлой роскошной заднице или маркетинга в низконастроенном звуке выхлопа австралийского 4ХХХ-клапанника на 2.2 литра? На вопрос, что тут за мотор, я скромно отвечал: второй. На третьем я сорвался... Но железа в кузове было по-честному много, дверью можно было прибить, и я думаю, это одна из последних настоящих машин в Европе. Ведь добавил все тот же Джереми о Брере: "Думайте о ней, как об Анжелине Джоли. Вы слышали, что она сумасшедшая и ничего не ест, кроме клея для обоев. Но вы бы все равно были не прочь, правда?". 

Не жалею. Но она оказалась ещё та бл... Ушла от меня к моему же альфа-ремонтнику. Все они такие. Итальянки. 

Наталья Синькевич, директор Webexpert

photo_2018-05-15_16-06-19.jpg

За руль я села первый раз  в  лет пятнадцать.  Папа очень быстро научил меня  водить машину. У нас в семье была  21-я Волга, почти раритет, не машина, а танк! Пока научилась водить, много пшеничных полей  за городом покосила! После такой практики за руль любой иномарки легко было садиться.  

С нетерпением ждала 18 лет, чтобы скорее получить права. Как исполнилось, сразу пошла учиться и сдала вождение с первого раза.  Получив права, поехала за первой машиной.  В то время дешевле было пригнать авто из Германии.  Мне всегда нравились BMW, своей строгостью, надежностью и комфортом, это, видимо, любовь с первого взгляда и на всю жизнь. Купила в Германии семилетний  черный BMW 520 – их тогда называли еще «акула»,  кузов Е28. Потом была снова BMW 520, но уже в 34-м кузове. 

До настоящего момента у меня было три  BMW, пятерки,  всегда черного цвета, так сложилось. Меняла их примерно каждые 4-5 лет. До этого все машины пригоняла из Германии. А вот продавала всегда через av.by, причем очень быстро. 

Четыре года назад, когда решила поменять машину, ехала мимо автосалона BMW и зашла посмотреть, что есть новенького. Стала присматривать белую 5-ку, уже хотелось сменить цвет машины – с черного на белый. Но закончилось тем, что в итоге продавец-консультант (это была девушка) убедила меня, что мне нужен автомобиль красного цвета и не седан, а кроссовер! В итоге нужную мне комплектацию BMW X3, в красном цвете и, что было важно для меня, с механической коробкой я ждала под заказ 2 месяца. 

photo_2018-05-15_16-06-20 (2).jpg

Кстати, чтобы себя проверить, я всё же сделала попытку перейти на другую марку машины и съездила на тест-драйв в салон, но поняла, не моё, и вернулась к BMW, которую воспринимаю как родную, привычную, комфортную в управлении машину.

 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: