Откровения маркетолога о поисках чуда: "Думаешь решаешь ты? Ха! Нагло решает она…реклама"

23 Октября 2018 3476 24 Promo
Поделиться

Знаешь, товарищ маркетолог (директор, менеджер или ты студент), поговорю я с тобой на ты… Да, обращаюсь к тебе на «ты». Работая в маркетинге уже лет надцать, давно устала от традиционных методов рекламы, задаваясь вопросом как, где и чем зацепить моего любимого и обожаемого потенциального Клиента, а еще при этом минимизировать расходы на рекламу и увеличить прибыль, и вот наступил тот самый момент. 

Я ударилась в поиски инноваций в технологиях рекламы и представь себе – чудо есть. Полгода назад мне удалось найти «эликсир проникновения» в самое сердце и хочу этим поделиться именно с тобой!

Начиная работать в digital-направлении компании ASBIS, а это развитие и продвижение готовых решений для бизнеса, я решила, что опять одно и тоже, куда и зачем, но меня посвятили в братство цифры и софта. Что же из этого получилось? А получился целый цифрокомплекс с удачным миксом оффлайн-онлайн продаж. 

Какую задача мы ставим: увеличить продажи с помощью персонализированной рекламы продукции APPLE в сети магазинов. Способ решения: выбор цифрового устройства (интерактивный бренд-модуль + программное обеспечение), создание контента и аналитика целевой аудитории. Давай посмотрим немножко статистики на примере рекламной кампании в торговых точках некоторых ретейлеров.

2.jpg

3.jpg

4.jpg

А на чем еще можно использовать такие вещи? Какие еще наикрутейшие штуки можно воткнуть, чтобы превратить торговый зал в зону ловли на живца: 

  • Медиафасады, 
  • видеостены
  • зеркала-примерочные, 
  • бренд-модули, 
  • планшеты, 
  • интерактивные столы, 
  • цифровые дисплеи для торговых полок и витрин в сочетании с WI-FI аналитикой, удаленным управлением контентом из любой точки мира и распознаванием лица, пола, возраста и есть ли у тебя борода.. просто БОМБА!

Comp 1.gif

Минутка лирики. Вот только представь, ты идешь утром возле кондитерской и в витрине видишь на рекламном цифровом экране, как дымится ароматный кофе с пенкой в виде сердечка и рядышком лежит пончик с розовой глазурью…Ведь ты девушка, тебе 25 лет … и ты никак не можешь угадать, что за тобой следят и показывают то, что ты хочешь. Вот ты уже сидишь в той самой кондитерской и пьешь, тот самый кофе и кушаешь, тот самый пончик, а еще купила с собой своим коллегам! И поверь, ты скоро увидишь рекламу в интернете, той самой кондитерской и захочешь в нее вернуться, потому что о тебе помнит, тот самый заботливый человек - маркетолог.

Но может оказаться так, что ты лесоруб, а тебе показали пончик. Да, безусловно, бывает и софт ошибается, но это 1%. Погрешность, куда без нее. Или ты хотел пончик? А, лесоруб?

Давай разберёмся какой инструментарий, контент и какую аналитику мы можем использовать, чтобы покорить свою целёвку.

5.png

Мы можем создавать любой контент: от стандартных медийных кампаний (любой формат от изображения до видео), заканчивая применением омниканальных механик взаимодействия за счёт интеграции с e‑commerce системами и web-приложениями для разных цифровых устройств. Хочу делаю баннеры для up-sell и cross-sell…или мне скоро нужна рождественская рекламная кампания…а? 

Захочу сделаю обратную форму связи, ведь мне надо знать, что думает Клиент о моем бизнесе, или предложу моему Клиенту виртуальную выкладку в точке продаж, так не могу продемонстрировать весь ассортимент продукции в выставочном зале. Короче, тут только моя фантазия! А еще, я знаю в лицо свою целевую аудиторию, у меня есть все для того, чтобы завоевать ее, а потом соблазнить на последующую покупку онлайн, так как у меня есть вся необходимая информация.

P.S. А знаешь почему было так фамильярно, потому что реклама должна быть персонифицирована!






***


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: