От портфолио до игр: 16 хороших идей для корпоративного b2b-аккаунта в Instagram

Поделиться

Очень просто вести аккаунт в Instagram фотографу или дизайнеру. Любому представителю сферы, чья деятельность связана с яркими визуальными оборзами. А что делать скромным представителям финансовой или IT-сферы? Представляем вам 16 интересных вариантов контента, которые помогут разнообразить ваш корпоративный аккаунт в Instagram.

1.jpg

1. Портфолио / каталог – самый простой и базовый вариант контента, который в первую очередь приходит на ум. Подойдет для любого бизнеса, результат деятельности которого можно представить в материальной форме. Маленький совет – большую вовлеченность вызывают фото продукта в контексте или интерьере (а не просто на белом фоне). Лучшим вариантом является изображение продукта в процессе применения.

2. Истории успехов / отзывы – хорошо послужит тем, кто работает в сфере услуг, консалтинга, обучения. Покажите и опишите, как ваша услуга или продукт изменили жизнь клиента к лучшему. Это может быть как подготовленный вами кейс, так и отзыв заказчика. 

2.jpg

3. Анонс / афиша / фотоотчеты  – если ваша деятельность связана с организацией или проведением мероприятий, то такие публикации станут для вас незаменимым инструментом оповещения и привлечения аудитории. 

3.jpg

4. Обзоры – один из самых популярных форматов контента, который для многих клиентов является решающим фактором для принятия решения о покупке. 

4.jpg

5. Уроки / обучение – учите клиента пользоваться вашим продуктом. Формат видеороликов до 1 минуты или серия из 10 фото позволяет реализовать эту функцию. 

5.jpg

6. Бэкстейджи / Как это делается – заглянуть за корпоративный или производственный фасад всегда интересно. Покажите, как создается ваш продукт. С каким вниманием вы относитесь к каждой мелочи, способной повлиять на итоговый результат.

6.jpg

7. Знакомство с сотрудниками – именно люди, находятся на переднем крае вашего бренда. С них начинается плодотворно общение и долгое сотрудничество. Сформируйте доверие и уважение к специалистам, а следом повысится и авторитет вашего бизнеса. 

7.jpg

8. Впечатляющие отраслевые фото – случается, что «глаз замыливается» и вы перестаете видеть интересное и уникальное рядом с собою. Но, это может впечатлить сторонних людей! Доверьтесь вашей интуиции. Масштаб или красота – вот, что может шквал лайков под публикацией. 

8.jpg

9. Пользовательский контент – клиент стремиться поделиться своим удачным опытом использования продукта. И очень часто сопровождает это хорошими фото. Заведите свой собственный хештег и периодически проверяйте, что публикуют под ним. Поверьте, пользовательский контент вас приятно удивит и вы захотите им поделиться! 

9.jpg

10. Полезная инфографика – приносите пользу вашим клиентам. Регулярные сводки и подборки ценной информации, оформленные в удобном виде, будут заставлять подписчиков возвращаться в ваш аккаунт раз за разом.  

10.jpg

11. Совет / цитата дня – дайте пользу и сопроводите ее фото вашего сотрудника или руководителя. Поверьте, ареол экспертности еще никому не помешал.  

11.jpg

12. Игра на ассоциациях – ваша сфера деятельности может быть до предела строгой и формализованной.  Поверьте, это не повод отказываться от интересных образов. Просто найдите то, что будет ассоциироваться с вашим бизнесом и при этом иметь яркую визуализацию. Интересным вариантом может стать использование фирменных персонажей, маскотов, корпоративных талисманов и т.п.

12.jpg

13. Истории – люди обожают рассказы. Если вы представляете старый бизнес с богатым прошлым и традициями, то вам повезло. Есть что вспомнить и рассказать своим подписчикам.  Если компания молодая, то всегда можно сделать привязку к более «зрелым» поводом. Например, история сферы деятельности или того места, где вы находитесь. 

13.jpg

14. Тематический юмор – позвольте подписчикам увидеть живых, веселых людей за ворохом документов и строгими костюмами. Отлично, если юмор будет связан непосредственно с вашим родом деятельности. Будьте осторожны с «градусом» юмора. Он должен соответствовать имиджу вашей компании. Если вы и раньше любили «похулиганить», то острая шутка может оказаться очень удачной. Для более консервативного бизнеса лучше придерживаться безобидного юмора. 

14.jpg

Отдельно стоит выделить возможности, которые дает инструмент live-трансляции в Instagram:

15. Общение с аудиторией / Вопрос-ответ – ничто так не формирует доверие между вами и клиентом, как возможность открыто задать вопрос и тут же, в «прямом эфире», получить на него ответ.  Общайтесь, будьте открыты. 

16. Трансляция тематических мероприятий – подписчики будут благодарны вам за возможность хотя бы виртуально побывать на тех мероприятиях, куда они не смогли попасть вживую. Обратная связь в виде чата поможет оперативно скорректировать процесс трансляции и сделать ее интересней. 

Подводя итоги, хотелось бы главный совет. Подписчики чувствуют фальш в ваших публикациях. Доверяйте ведение аккаунта только тому, кто реально «горит» и «более» этой работой, этим бизнесом. Клиенты это почувствуют и оценят по достоинству.

Автор Андрей Забродский, специалист по smm

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: