Нативные подкасты и политика для подростков: «Горячие» проекты в digital по версии Adweek

Поделиться

Журналисты и эксперты авторитетного издания о рекламных и коммуникационных технологиях Adweek составили ТОП самых выдающихся, на их взгляд, проектов в digital, которые выделились из толпы себе подобных за последние месяцы. Среди них - новые приложения, свежие подходы к нативной рекламе, а "пальмовую ветвь" за интернет-присутствие получает Дональд Трамп.

Лучший проект по производству нативки: шоу-подкасты 

gimlet-reply-all-890-2017-640x360.jpg

Старт-ап Gimlet Media сделал ставку на то, чтобы продвижение брендов звучало как шоу, а не как обычный рекламный ролик. Креативная команда создала несколько нативных звуковых проектов в формате мид-ролов и пост-ролов для Apple и Ford, а также записала целые подкасты для Е-bay и Tinder. Секрет успешных брендированных подкастов и роликов прост и состоит в том, чтобы отталкиваться от интересов читателя, говорят представители проекта. 

Лучший старт-ап: Talkspace или доступная помощь в сложной ситуации

talkspace-890-2017-652x367.png

Приложение, которое позволяет пользователям связаться с лицензированными психотерапевтами для решения своих проблем. На данный момент проект насчитывает уже полмиллиона пользователей, которые имеют 24\7 доступ к консультациям. Большинство терапевтов общаются со своими клиентами несколько раз в неделю с помощью фирменного сервиса обмена сообщениями. Кроме того, юзеры приложения могут воспользоваться и видео чатом.

К слову, использование Talkservice обходится клиентам терапевтов дешевле, чем если бы они обращались к специалистам через службу медстрахования. Таким образом, приложение делает психологическое здоровье более доступным, и в этом его ценность.

Нашумевшая публикация в цифровом медиа: Teen Vogue и статья о Дональде Трампе

teen-vogue-CONTENT-2017-652x367.png

Подростков интересует не только средство от прыщей или очередной гардероб на вечеринку, доказывает молодежный цифровой журнал Teen Vogue и публикует статью, неожиданную для такого издания: "Дональд Трамп манипулирует Америкой" (“Donald Trump Is Gaslighting America”).

Удивительно, но это медиа, ориентированное на подростков, не впервые поднимает темы, которые кажутся на первый взгляд нестандартными для целевой аудитории. Описывающий себя, как "бунтарский" и "смелый", цифровой журнал для молодежи сумел достичь в совокупности порядка 27 миллионов показов ежемесячно через принт версию, вебсайт и мультиплатформенный охват.

Самая большая цифровая "навязчивость": опять Дональд Трамп

potus-twitter-CONTENT-2017-652x367.png

Понимает ли один из самых могущественных людей в мире мощь интернета? Похоже, что более, чем кто-либо из политиков! Микроблоги Трампа в Twitter @POTUS и @RealDonaldTrump имеют общую аудиторию порядка 42,4 миллиона подписчиков. И президент США активно пользуется своими блогами, например, чтобы обвинить Барака Обаму в телефонной прослушке или атаковать бренд Nordstrom из-за конфликта с его дочерью Иванкой. Говорят, даже его избиратели просят Трампа твиттить поменьше (или хотя бы, задумываться над постами).

Самое крутое музыкальное приложение: Musical.ly

musically-CONTENT-2017-652x367.png

Это приложение насчитывает уже порядка 200 миллионов пользователей и оценивается в 500 миллионов долларов. А вся его фишка в том, что любой человек со смартфоном может стать "звездой", певцом или певицей. Проект называют феноменом в поп-культуре, особенном популярным среди подростков, которые уже запостили на этой платформе около 13 миллионов 15-секундных клипов  с собственным исполнением любимой песни. Coca-Cola, к примеру, быстро сориентировалась и привлекла топовых пользователей приложения в свои рекламные кампании на этой площадке.

Полный список горячих проектов Adweek можно прочитать здесь.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: