Наталья Царикова, директор по развитию TDI Group, уходит из компании. А у интернет-селлера Admixer.by - новый директор

21 Мая 2019 4173 0 HR
Поделиться

Май стал месяцем кадровых изменений в управлении беларуских рекламных агентств. Недавно мы писали о том, что Павел Черненков покинул Salmon Graphics, на должность директора агентства пришла Ольга Лукашевич. А вот и свежие новости - Наталья Царикова, директор по развитию группы компаний TDI, 1 июня покидает свою позицию. А у интернет-селлера Admixer.by - новый директор. 

1809_oooo.plus.png
Наталья Царикова об уходе из TDI Group:

«Я верю, что в карьере каждого лидера наступает такой момент, когда ты четко понимаешь, что для тебя открывается новая дверь, появляется новая цель, и жизнь бросает новые вызовы, которые тебе уже давно по плечу. И это прекрасно.

Три года в TDI Group были временем моего невероятного роста, развития и глубокого раскрытия личного потенциала, поэтому сейчас, оглядываясь назад, я хочу сказать своим коллегам, партнерам и, безусловно, Совету директоров большое спасибо за этот яркий и динамичный период моей жизни. За плечами я оставляю много совместных побед – выигранных тендеров, адаптированных клиентов и сильную команду, которая все может, именно поэтому на сердце спокойно. В ближайшее время я планирую немного отдохнуть, чтобы набраться сил для нового взмаха крыльев».

Справка: TDI Group – стратегическое креативное агентство полного цикла. С 2007 года - на рынке РБ. В России в 2017 году вошло в ТОП-10 РА по мнению АКАР. В офисах группы компаний работает более 100 сотрудников, реализуются проекты разного масштаба на территории стран СНГ.

Тем временем, у интернет-селлера ADMIXER - новый руководитель, Алексей Радиванович, ранее возглавлявший отдел медиа и стратегического планирования в рекламном агентстве «Оптимум Бивай» (OMD OM Group), а также работавший до этого в крупнейших международных рекламно-коммуникационных группах Беларуси с 2007 года. 

1644_oooo.plus.png

Один из основателей ADMIXER.by, Максим Воронков, который являлся директором компании в Беларуси с 2015 года останется совладельцем и членом совета директоров, участвуя в решении лишь стратегических вопросов развития компании в Беларуси. При этом он планирует сконцентрировать свои усилия на других зарубежных проектах в рекламной индустрии, которыми также занимается уже несколько лет. 

Перед новым директором ADMIXER.by стоит задача активного развития локальных и глобальных продуктов компании в Беларуси, а также развитие диджитал-рынка в целом и внедрение технологических решений, которые уже являются международными стандартами на других рынках. 

Справка: Компания ADMIXER.by был создана в Беларуси в январе 2015 года путем слияния интернет селлера RG-media и ADMIXER Group. В ADMIXER Group на сегодня входят технологическая компания, разрабатывающая собственные AdTech решения, интернет-селлеры на территории Украины, Беларуси, Казахстана, стран Кавказа и Прибалтики. Кроме того ADMIXER является техническим партнером Google Marketing Platform в Центральной и Восточной Европе, а также официальным партнёром Facebook по продаже рекламы в Facebook и Instagram. На данный момент ежемесячный объем рекламы через инфраструктуру ADMIXER превышает 500 млрд показов в месяц. ADMIXER обеспечивает поддержку свыше 8 тысяч паблишеров, которые используют рекламные технологии компании.

А мы напоминаем: если вы ищете сотрудников в рекламной, медийной и креативной сфере - воспользуйтесь нашим сервисом "Вакансии". Кстати, на днях мы его перезапустили в новом виде. 


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: