MilkiKat, RitterGold, Коммуртак: Public Group предложило «Онеге» еще несколько названий для продуктов

Поделиться

Брендинговое агентство Public Group опубликовало на своей странице в Facebook "подарок для Сергея Метто", руководителя ПОДО "Онега": несколько коллажей с идеями, как еще можно объединить торговые марки в названиях продуктов.

01.png

— Мы не воспринимали проект "Твикерс" всерьез, пока во время командировки, остановившись на заправке не увидели на доп.месте компании "Марс" рядом с батончиками "Сникерс" и "Марс" батончик "Твикерс". Спросив у продавцов, мы узнали, что они действительно думают, что это нечто западное. Логичный вывод, что очевидная попытка создать бренд-имитатор удалась, — прокомментировал для Marketing.by Алексей Сосницкий, руководитель отдела креатива и стратегии компании стратегического брендинга Public Group.

02.jpg

Этот случай на заправке и вдохновил Public Group на новые идеи для "Онеги":

— Мы прекрасно понимаем, что бренды-имитаторы — это не бренды с забегом на дальнюю дистанцию, это спринтеры, интерес к которым при удачном стечении обстоятельств возникает моментально, и также моментально они пропадают из поля виденья. Так, если учесть этот факт, мы понимаем, что Сергею Метто скоро понадобятся новые бренды, которые ни на кого не похожи, поэтому мы решили подарить сразу 5 рабочих концептов. Если серьезно, бренды-имитаторы — это, безусловно, рабочая стратегия — многие компании используют их и весьма удачно. У того же "Евроопта" большое количество СТМ-имитаторов. Такой ход, такая тактика. Можно спорить сколько угодно, но если это повлекло за собой продажи, то трэш это или отличный вирус — совсем не важно. Свою работу в захвате вселенной он скорее всего уже выполнил.

 
03.png

04.jpg

05.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: