Mark Formelle: Наш ролик вызвал WOW-эффект и поработал на общебелорусский имидж

29 Марта 2017 2670 5 PR Анализ рынков
Поделиться

Страсти по ролику Mark Formell, в котором полуобнаженные мускулистые парни шьют партию кружевного белья, наконец, улеглись. И можно трезво написать о результатах, которых добилось это видео. Редактор marketing.by Анна Шутова отыскала в Facebook прогнозы специалистов из сферы продвижения, высказанные на старте кампании по поводу ее возможного эффекта.  

Предсказания провала: ролик не даст роста продаж

28Oiyekxr-gaggif.gif

Некоторые комментарии в социальных сетях были более, чем скептичны. Так, Павел Бондаренко, SMM-специалист,  высказал сомнения, что ролик будет досматриваться аудиторией (цитата): "Затянуто. Без сюжета. Один большой стриптиз для девушек, служащих в армии (когда-то программу аэробика в союзе называли стриптиз для солдат)".

Кейстутис Исакас, эксперт по маркетингу и коммуникациям из Латвии, ранее активно работавший на белорусском рынке, оценивал работу более резко (цитата): "Могу дать сразу ответ - результат будет ноль. Никакого воздействия на продажи данное творчество не сделает. Мало то, в рекламе нижнего белья важна элегантность, нежность и солидность, чтобы повышать стоимость торговой марки".

Андрей Гусаров, директор Gusarov Group, также сомневался (цитата): "Правильный ли посыл покажут продажи. Предлагаю сделать прогноз сейчас и опубликовать. Готов поставить бутылку виски, что не будет бума продаж при таком отклике аудитории". 

Так что же в итоге? marketing.by запросил у маркетологов Mark Formell их оценку результативности этой кампании. По словам представителей бренда, реакция на видео была разная. Абсолютное большинство пользователей соцсетей восприняли его более чем положительно. По состоянию на 24 марта ролик просмотрели в общей сложности более 3,5 млн. раз, он  собрал 51 тысячу лайков, в социальных сетях им поделились свыше 20 тысяч раз.

Итог кампании по мнению бренда: Мы смогли удивить и поразить зрителя

- Главная цель ролика – показать покупателям новые линейки кружевного белья. Она была выполнена на 100% и даже больше: все имевшиеся на складах запасы женского белья были распроданы в течение недели. В целом же спрос на продукцию компании вырос: продажи в магазинах компании увеличились на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - рассказали marketing.by в отделе маркетинга предприятия. 
 
Мы еще не проводили замеры, но можем с уверенностью констатировать – узнаваемость бренда благодаря появлению ролика значительно выросла. И не только в Беларуси, учитывая, что о нем написали сетевые СМИ в 12 странах, в том числе и из дальнего зарубежья (Беларусь, Россия, Украина, Молдова, Азербайджан, Польша, Латвия, Италия, США, Турция, Канада, Румыния).  

мф2.png


Этот ролик позволил совершить определенный прорыв: для огромного числа потребителей Mark Formelle уже не просто один из производителей, а «тот самый Mark Formelle, который…» И, уверены, еще очень долго каждый новый яркий ролик, снятый белорусской компанией, будут сравнивать с нашим. Так что мы задали определенную планку, - говорят представители бренда. 

- Мы смогли удивить и поразить зрителя. Ведь равнодушных откликов вообще не было – его появление вызвало тот самый WOW-эффект, о котором мечтают все. Особенно приятно было читать комментарии, вроде: «Белорусы молодцы!» и «В Беларуси сняли крутую рекламу». То есть ролик еще поработал и на общебелорусский имидж, - отмечают в компании. 

мф7.png

мф4.png

Итоговые цифры порадовали компанию: более трех миллионов просмотров, охват аудитории только в социальных сетях Facebook, Instagram, ВКонтакте и Одноклассники почти 18 миллионов человек, публикации в 150 СМИ 12 стран мира, более 85% положительных отзывов и значительный рост продаж.

Статьи о ролике опубликовали все крупные СМИ, а также профильные – это российские life.ru, lenta.ru, adme.ru, sostav.ru, Russia Today, cosmo.ru, украинские sostav.ua, depo.ua и другие. При этом все публикации – с положительной коннотацией. То же самое можно сказать и о многочисленных публикациях в пабликах и группах в социальных сетях.

мф6.png

мф9.png

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: