Крик души: "Ничто не поможет переломить надменность, черствость и снобизм, которые беларуские маркетологи прибрали к рукам"

21 Сентября 2018 5081 8 Мнение
Поделиться

Периодически marketing.by получает анонимные письма читателей, которые, лишь не называя себя, могут высказать наболевшее. О работе на рынке рекламы, о проведении тендеров или взаимоотношениях с коллегами\партнерами\заказчиками. Мы получили очередное такое письмо, которое относим в нашу рубрику "Крик души". Наш читатель решил высказаться о характере беларуских маркетологов. Приводим текст письма полностью. 

"У большинства из нас огромный опыт общения с маркетологами, начиная с индивидуальных предпринимателей, которые самостоятельно ведут рекламные вопросы, до начальников отделов крупных брендов. Но все чаще - с рядовыми маркетологами, фронтменами отделов маркетинга. Чтобы ты не продавал, товары или услуги, даже суперэффективный скрипт, написанный под диктовку бизнес-гуру не поможет переломить эту надменность, черствость и снобизм, которое белорусские маркетологи так умело прибрали к рукам.

02_U4IqVjx.jpg

Удивляемся, как "обнуляются" отношения в маркетинговой среде. Собственник - всегда за деловые связи, сотрудничество и нетворкинг. Для маркетолога же каждый новый входящий звонок или емейл - дополнительный объем работы, согласований, переговоров. Оно и понятно, часто ли вы видели маркетологов, которые остаются после 18:00 в офисе? То-то и оно. Да, есть авралы, сезонные пики, но в большей части, маркетолог - жуткий функционер с 9:00 до 18:00. Причем в это же время, функционер обличенный малой властью, которая не столько вредит окружающим, сколько ломает черты характера самого носителя этой власти. 

Если вы маркетолог и в вашем лексиконе есть слова "Перезвоните через полчаса, я занят(а)", "Не надо рассказывать, отправьте предложение на емайл", "Я вам еще раз объясняю...", "Нам ничего не надо", "Возьмите информацию с сайта", "Вы можете поменять картинку сами", "Отправьте статистику. Любую статистику", "Я понимаю, что предложение выслали 2 недели назад, но я еще не успел(а) посмотреть", "Специально не открываю ваше письмо в почте, чтобы не потерять", то пора задуматься, осознанно ли вы делаете свою работу? Не появилась ли профессиональная червоточина?

46460241800633.57b4e65770177.jpg 

Отношение к другим, тональности, все это зеркально отображается на восприятии бренда. Наверное, поэтому так у нас мало эффективных коллабораций или позитивных отзывов. Иногда репутацию компаний не осознанно портят сами сотрудники. 

Маркетологи, не забывайте - и в вашем офисе фургон с исходящими звонками перевернется. Оставайтесь людьми. И весь мир к вам потянется (хотя вы и против). 

С уважением, бизнес-партнеры.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: