Коты, когда голодают, становятся волками. Колонка Нади Зеленковой

Поделиться

Про быстрые и важные дела в digital.

wolf_1.png


Мне нравится, когда все бодрые и подтянутые. Такие прямо с вставленными штырями вместо позвоночника. Бегут, продажи продают. Встретила сейчас за обедом приятеля, владельца, топ-менеджера, прямо с директ-мейлом в руках собирается на встречи, лично продавать. «Я, как голодный волк, продавать и продвигать, соцсети и личные продажи, огонь-огонь», — говорит, получает удовольствие. А я как-то нет. Но не об этом речь. Смотрю на его страницу в fb и на сайт, и понимаю, что он сытый кот, а не голодный волк. Что в группе должно быть людей в разы больше при его специфике бизнеса, а на сайте конь продажника еще не укладывался валяться. 

Теперь к делу. Добрые советы про важные дела: что делать прямо сейчас тем, кто может продавать / создавать условия для продажи через сеть.

Настройте аналитику

«Ха!», это, естественно, все умеют. Счетчики ставили, красивые цифры посещаемости смотрели, даже иногда настраивали, чтобы отчеты приходили на почту. Для тех, кто еще не «Ха!» или не помнит, когда смотрел отчет:

  1. Выставить цели.

  2. Для всех блоков и кнопок, которые важны, но не страницы, настроить события, чтобы можно было отслеживать: вызов слоя с контактной формой, нажатие на просмотр видео, шаринги в соцсетях и т.п.

  3. Для всех рекламных чихов настроить параметры отслеживания в аналитике, чтобы отдельно можно было оценить ход кампании, качество привлеченной аудитории и конверсию (конверсия — это когда посетители делают то, что мы хотим, будь то заполнение формы заказа или лайк материала через соцсетку).

  4. Настроить очень-очень-очень минималистичный аналитический отчет (включив только интересные вам сегменты аудитории) и вот уже его получать на почту раз в неделю.

Что в итоге: не тратим время на то, что не работает, потому что мы знаем, что работает.

Развлекайтесь с отдельными страницами

Сайт, предположим, у всех есть, и нам самим не нравится, но про прошлую разработку вспоминаем с содроганием, помня, что хуже строителей только программисты, и плохонькой, да мой, выстрадан. Поэтому делаем отдельные, прекрасные странички под услуги и их рекламируем.

Со всей важной информацией, хорошо структурированные, с обязательным призывом к действию и возможностью это действие совершить или хотя бы начать совершать прямо на странице.

wolf_2.jpg

Полюбите контент, потом рекламу

Когда купить рекламу становится больно-дорого, ценность самой рекламы — оказывается намного важнее. Я сейчас не про мистические вирусы на заказ. А про очень банальные, простые, четкие сообщения с грамотным текстом, идеальным оформлением, звенящим и свежим, как утро в -10 градусов. И здесь десятки сервисов стоимостью от 0 до пары десятков долларов в месяц вам в помощь. И логотип сделать, и иконки выбрать, и инфографику сформировать. Сделайте сами или запросите в дорогом агентстве, но не дорого. Недавно попросила подруга помочь ее другу :)) Баннер, статичная картинка, поставили ее на место страшного и анимированного баннера, эффективность увеличилась в 10 раз. Аминь.

И последняя байка: вчера разговариваю с еще одним приятелем, повезло мне иметь много топ-менеджеров в друзьях. Он рассказывает, как директор агентства убедил его, что все другие агентства ничего в колбасных обрезках не понимают. А я в ответ, что директор — восхитительный и классный, проблема в том, что работать ты будешь не с ним, а с девочкой с опытом в 2 месяца, которая тупит, забывая даже улыбаться. Но вот сейчас все агентства поуменьшаются в размерах, их директора вернутся из перезимовок индийских или даже не уедут, и снова в нашем муми-доле будет все хорошо: директор-то с владельцем бизнеса точно договорится. 

Поэтому последнее из простых советов: идите договариваться про услуги и покупки с владельцами и директорами, сейчас самое время.

Об авторе

Надя Зеленкова, директор Red Graphic

Фото на главной Игоря Ганжа

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: