Компания «Арт-Микс групп» представила Беларусь на Event Industry Forum во Львове

5 Марта 2018 3801 0 Event
Поделиться

Недавно во Львове состоялся первый глобальный Event Industry Forum. Более 1000 участников мероприятия собрались во Львов-арене, чтобы послушать полезные лекции от лидеров в области PR, SMM, стратегического планирования, организации мероприятий; принять участие в мастер-классах, панельных дискуссиях, оригинальных интерактивах; увидеть своими глазами, как зарождаются революционные идеи ивент-маркетинга!

676867.jpg

Среди 40-ка спикеров из самых разных уголков мира (в том числе из Бельгии и ОАЭ) Оксана Липницкая –  управляющий партнёр, директор «Арт-Микс групп», представляла Беларусь и отечественный ивент-рынок! 

4656.jpg


«Стоять на одной сцене с такими профессионалами, как Сергей Слуцкий, Артем Бойко, Наталья Чижова, Денис Блощинский, Наталья Пигулевская, Алексей Куликов, было большой честью для меня! Когда я готовилась к мероприятию, очень волновалась, долго выбирала и согласовывала тему. Для меня было важно попасть в аудиторию, сделать выступление по-настоящему вдохновляющим и полезным для наших украинских коллег.

В итоге решила не мудрить и просто рассказать о собственном опыте работы в Беларуси, о факапах и выводах за 16 лет, об экологичности бизнеса и социальной ответственности, об умных ивентах с пользой для клиента, о рациональном использовании бюджета компании, о наших HR-наработках, о вдохновении, которое дает   собственная команда, и о том, что в мире глобальных изменений сотрудники – это не просто персонал (ресурс), а таланты, которые стоит развивать. Отдельно затронула тему и поделилась опытом создания сообщества профессионалов в Беларуси - Клуба Корпораций!»

Event Industry Forum – это колоссальная организационная работа, невероятные возможности для обмена опытом между разными культурами. Несмотря на то, что в Украине ивенты – это скорее развлечение, чем средство решения бизнес-задач, нам, белорусам, есть чему поучиться у иностранных коллег. Обратите внимание, что мы говорим про провинциальный город Львов, где уровень организации – не меньше, чем Москва!

576767.jpg

Итак, что наши агентства могут взять себе на заметку:  

1.       Очень чёткая и понятная логистика невероятно важна. За два дня у нас ни разу не возникло вопроса, как попасть в нужный зал, и где искать кофе. Всё продумано до мелочей: от цвета бейджей и указателей до количества развлекательных зон на квадратный метр. Это позволяло нам не отвлекаться на ерунду, а полностью сосредоточиться на программе форума.

  2.       Великолепная работа менеджера по гостеприимству (да, есть и такая должность!). Трансфер на мероприятие и обратно, бронь отеля, работа с презентациями, помощь и сопровождение гостей – всё это ложится на его плечи!

  3.       Отличное техническое сопровождение форума и вовлечённость сотрудников. Два дня пролетели на одном дыхании без единого факапа (во всяком случае, мы, как гости, ничего не заметили). Именно так бывает, когда профессионализм сталкивается с мотивацией и заинтересованностью самих людей!

  4.       В стоимость билетов на форум входил кейтеринг. Это в корне отличается от большинства белорусских мероприятий, где ты платишь за вход, потом стоишь часами то в одной, то в другой очереди, а в итоге остаёшься без еды и без настроения.

    5.       В Украине в целом и в частности во Львове большой выбор локаций, приспособленных для проведения мероприятий любого формата. Люди привыкли работать оперативно. Вчера пришёл запрос от клиента – уже завтра можно всё найти, согласовать, подписать и начать работу.

  6.       С украинцами тяжело тягаться в креативе. Это не означает, что у нас нет талантливых ребят. Это значит, что в Украине больше возможностей для реализации. Причина в других бюджетах, спонсорской и государственной поддержке, ориентации на работу с европейскими компаниями.

  7.       Высокая заинтересованность и популярность социальных мероприятий!

  8.       Смелость и готовность к нестандартным решениям. Если наши клиенты, в основном, взвешивают каждый шаг, перестраховываются и осторожничают, украинские компании готовы рисковать, удивлять и даже шокировать!

    9.       Без сомнений, более прогрессивная, масштабная работа по организации концертов, гастролей артистов. В Беларуси тенденция «приглашать звезду» постепенно сдаёт свои позиции.

  10.   По количеству масштабных городских мероприятий, концептуальных фестивалей и оригинальных квестов Украина далеко впереди. Ивенты создаются не только для клиентов, но и ради простых горожан!

    11.   Наконец, технологичность. AR (augmented reality - дополненная реальность) – уже интегрирована в мессенджеры мобильных операторов Украины, они внедряют новые технологии в рекламу, ивенты и многие другие сферы. Из-за высокой стоимости пока не приходится говорить о том, когда AR станет массово использоваться в ивент-индустрии Беларуси.

Эти два дня на Event Industry Forum подарили нам огромный заряд вдохновения и мотивации, а также помогли понять, что, несмотря на узкое окно возможностей, в Беларуси есть квалифицированные, талантливые кадры и желание выходить на конкурентный рынок. А потому можно смело строить планы, идти вперёд, покорять новые вершины!
                                       

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: