Киберспорт бьет рекорды по просмотрам среди молодой аудитории. Каким брендам это важно?

24 Ноября 2017 2549 0 Технологии
Поделиться

25-26 ноября в Минске пройдет Международный турнир по киберспорту FCDB Cup'17. Любопытно, что он связан с футбольным клубом "Динамо-Брест", руководство которого стало инициатором турнира.  Проект интересен еще и тем, что собирает молодую активную, заточенную на современные технологии аудиторию. Именно ту, которую так хотят сегодня ухватить и обаять многие бренды. marketing.by задал несколько вопросов одному из организаторов проекта - Виктору Радькову, директору по развитию ФК "Динамо-Брест".

Как возникла идея объединить киберспорт и футбольный клуб? 

Турнир FCDB CUP’17 стал естественным продолжение истории начатой спортивным клубом "Динамо-Брест" еще год назад, когда мы приняли решение подписать контракт с Костей КЕТЬКО, на тот момент он был чемпионом Беларуси по FIFA и имел большой опыт участия в соревнованиях. Именно это событие стало отправной точкой. В течении этого года к нему добавились еще игроки по киберфутболу, а еще команда GoodJob по Counter Strike и The Brestomans по DOTA2. За это время ребята сплотились, стали быстро прогрессировать и достигли уже заметных результатов. Проведение домашнего турнира напрашивалось само собой, поэтому, при участии Белорусской Федерации Киберспорта мы проводим международный турнир в Минске по дисциплинам Counter Strike: Global Offensive и FIFA18. 

000025_1511271594_big.jpg

В дисциплине FIFA команды лучших футбольных клубов едут к нам со всего мира: Китай, Голландия, Польша, Украина. Например, киберспортсмены будут представлять такие европейские футбольные клубы как FC Айякс, FC Рапид, FC PSV. Также к нам приезжают топовые команды футбольных клубов китайской Суперлиги, они приступят к тренировкам  в Минске уже 23 ноября.

Каков призовой фонд турнира?

Наш турнир станет первым таким крупным турниром в Беларуси, общий призовой фонд составит 50 000 долл, из них 10 тыс получит победитель в FIFA18,  остальное будет радовать команду победителя по Counter Strike.

Нашлись ли партнеры из числа брендов? 

В настоящий момент турнир поддерживают такие бренды как Huawei, Audi, Joma.

Какой охват аудитории кибертурнира  планируется?

Промо ролик турнира на сегодняшний момент только на нашем Youtube-канале имеет уже более чем четверть миллиона просмотров.


Также мы организуем прямые трансляции (стримы) на русском для стран СНГ, на английском - для аудитории Европы и США, специальная студия будет вещать на огромную китайскую аудиторию. Кроме того, нашу трансляцию будут показывать на главной странице китайского стриминг портала panda.tv. Поэтому мы ожидаем, что общая аудитория турнира составит не менее 4 500 000 человек, 2 млн - страны СНГ,  2 млн - Китай, плюс еще 500 тысяч по всему миру.
 
Будут еще зрители, которые соберутся на арене Falcon Club, они будут следить за перипетиями турнира, находясь непосредственно в гуще событий.

Каким брендам здесь в Беларуси стоило бы поддерживать эти соревнования в качестве партнеров?

Киберспорт находится на этапе становления, в большинстве своем это спорт молодых. Однако, по прогнозам аналитиков уже через 5-7 лет аудитория таких турниров будет сопоставима со зрительской аудиторией футбольных матчей. Уже сейчас мы работаем на перспективу.

С ростом призовых и появлением профессиональных команд в киберспорт постепенно приходят большие корпорации, готовые вкладываться как в собственные команды, так и поддерживать проведение соревнований и турниров.

Киберспорт интересен еще и тем, что он неразрывно связан с интернетом, аудитория живая, активная, постоянно растет и бьет рекорды по просмотрам. Такой турнир уже сейчас может поддержать любой международный бренд, который работает на нашем локальном рынке.

Какие в этой сфере расценки на партнерские пакеты?

Рынок еще достаточно молодой и только формируется, поэтому говорить о каких -либо точных  цифрах  пока еще рано. Сейчас вход не такой дорогой и, как говориться, есть шанс снять все сливки.  

Какие интеграции бренда в тему возможны?

Почти любые. Это вопрос переговоров в зависимости от возможностей и пожеланий бренда. Вариантов много, они все разные от традиционных внедрений как и в случае любого другого спортивного мероприятия, так и более творческие интеграции продукта бренда с учетом дополнительных технических возможностей. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: