Какой праздник нужен? IT-компании рассказали, как выбирают агентство для новогодних корпоративов

3 Ноября 2016 marketing.by 3344 2 Event HR Мнение Тренды
Поделиться

К началу ноября многие столичные компании уже определились, где и как будут встречать новый год. Крупные игроки, как принято, провели или проводят тендеры среди ивент-агентств.  Для ивентщиков это напряженный период: предложить то, чего еще не было ( а было уже почти все) и уложиться в "антикризисные" суммы. Marketing.by обратился к самым желанным для агентств компаниям - IТ-сегмента - и поинтересовался, по каким критериям оценивались предложения и идеи от ивенторов по новогодним корпоративам.

Екатерина Довнар, Event Manager в СООО «Гейм Стрим», минском центре разработки Wargaming:

ed.png

— В этом году мы выбирали среди концепций, в которых ощущается новогодняя атмосфера. Нам хотелось увидеть не обычную корпоративную программу «оливье-мандарины-елка», а креативные идеи, разработанные с учетом ценностей компании и особенностей сотрудников. Например, для нас важно, чтобы на вечеринке для каждого из 2000 сотрудников было занятие по душе.

Ключевыми «плюсами» при выборе агентства являются: укомплектованная команда агентства и опыт проведения мероприятий от 2000 человек.
Если в штате у подрядчика достаточно дизайнеров и копирайтеров, то им будет проще справиться с большим объемом задач по мероприятию.
Опыт в проведении больших ивентов гарантирует, что агентство знает, как работать с публикой, вести документацию и т. п.

Наше идеальное агентство почти самостоятельно (под нашим руководством) справится с проведением корпоратива (организует питание, развлечения, приезд артистов и пр.).  
Критериев оценки идей мероприятий много: новизна, оригинальность, реализуемость в рамках бюджета и целый ряд других категорий. Мы предпочитаем выбирать проработанные концепции с уникальными «фишками», которые привлекают внимание и помогают решить задачи, поставленные перед ивентом.
 
Для нас важно, чтобы агентства хорошо выполнили «домашнюю работу» — изучили историю компании, узнали предпочтения сотрудников.

Бюджет на корпоративные мероприятия зависит от числа сотрудников компании, на каждого выделяется определенная сумма. Если меняется число сотрудников, то меняется и бюджет.

Евгения Коротких, специалист по маркетингу Института IBA:

ek.png

— Каких предложений ждем? Выгодных :) На самом деле мы стараемся организовать корпоратив своими силами, и не обязательно "с размахом". Если от ивент-агентства будет исходить инициатива, готовность предлагать свою программу, делать её нестандартной и интерактивной, то вероятно, мы рассмотрим предложение. 

Как мне кажется, главное — это клиентоориентированность во всех смыслах: гибкость по цене, инициатива в создании программы, адаптация программы под наш коллектив (возраст, статус, потребности, интересы). Критерии оценки идей мероприятий — это баланс оригинальности и адаптивности к интересам коллектива и специфике бизнеса. 

Как я и говорила, мы предпочитаем проводить "небольшие корпоративы" — встречи и поздравления в узком кругу коллектива. Корпоративы "с размахом" возможны только в наши круглые даты (день рождения компании, например). 

Марина Зорич, представитель компании Viber:

mz.png

— Нам важны несколько аспектов при выборе агентства. То, насколько хорошо мы слышим и понимаем друг друга. Мы следим за тем, какие мероприятия агентство делало ранее и что из этого получилось классно. Мы открыты для общения, и, как правило, стараемся максимально подробно рассказать о своих ожиданиях, что нам подходит, а что хотелось бы категорически исключить. 

В этом году мы не проводили тендер, определились с кем хотим работать довольно давно и сообщили об этом ребятам.

Что касается критериев оценки идеи, то для нас важно, как идея соотносится с настроением и «портретом» коллектива. Она должна быть цельной, довольно активной. Естественно, совпадать с теми целями, которые выставляются. И которые выполнимы.

На бюджет влияет несколько факторов: ожидания от мероприятия, его масштаб, количество людей. В данном ракурсе скорее можно говорить о том, что бюджет изменился относительно самого формата мероприятия.


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: