Как застраховаться от провала на ивентах. 5 выводов от спикеров FuckUp Nights

10 Мая 2018 1898 0 Event Мнение
Поделиться

7 мая в ресторане "Пиаффе" прошло мероприятие FuckUp Nights Event Edition. Спикерами выступили лидеры event-индустрии Беларуси с историями о том, как провести event и не сойти с ума, что делать если подрядчики не успели, заказчик «не то имел в виду», партнер куда-то исчез, солист Depeche Mode заболел или вообще приехал президент.

У любого организатора случались “факапные” ситуации. Главное после этого сделать правильные выводы, которые не позволят повторить ошибку.

5 главных выводов вечера от спикеров FuckUp Nights: 

1. Всегда четко прописывайте сроки, в которые вы будете получать информацию от своих клиентов

“При организации мероприятия всегда нужно заранее согласовывать с клиентом какую информацию и в какие сроки вы должны от него получить. Если возникает ситуация, в которой вы договорились на определенный сценарий мероприятия, но клиент не смог по каким-то причинам вовремя предоставить необходимую информацию, и теперь утвержденный вариант нереализуем — то не нужно говорить заказчику, что все хорошо   и продолжать придерживаться первоначальной механики, предлагайте и настаивайте на другом сценарии, который вы сможете подготовить и реализовать за оставшееся время”.

125.jpg

Артур Даливеля, управляющий партнер event & mice agency TDI Extra  

2. Всегда имейте план “Б”, а также план “В” ,”Г” и ”Д”, если план ”Б” не сработает!

“Самый главный вывод, который я сделала — всегда нужно спрашивать. Всегда спрашивайте у своих коллег, всегда сомневайтесь. Мне кажется, что хороший ивентор — это всегда сомневающийся человек в событии, которое он организовывает. Организатор — это не тот человек, который свел заказчика с подрядчиком. Организатор — это человек, который несет ответственность за все, что на ней происходит. Даже за план рассадки. Если случится факап, то виноваты в этом только вы. У вас всегда должен быть план “Б” и план “В”, если план “Б” не сработает. А если не сработает план “В”, то у вас должен быть план “Г”, ”Д”. Организовывая мероприятие прокрутите в голове все возможные инсайты, которые могут произойти!”

173.jpg

Полина Пилецкая, Директор бутика праздников Perfect

3. Организация концерта — это всегда риск. Солист может заболеть и концерт придется переносить или отменять

“Наверное я лично совершил ошибку, мы могли отменить концерт и в принципе ничего не проводить. Но мы решили доделать до конца и поэтому нам это стоило в итоге дороже, чем если бы мы просто объявили,что концерт отменился. Мы раздали бы людям купленные билеты и на этом бы все закончилось. И не было бы рисков. Но с другой стороны жизнь — это больше как мост. Обычно что-то прилетает и тут уже вопрос как быстро ты успеешь сгруппироваться и ответить”

104.jpg

Андрей Алексеев, Директор Атом Интертеймент

4. Прописывайте все, что можно в договоре

“Для того, чтобы нивелировать все риски прописывайте все в договоре. Я приверженец таких кровных мер, как введение стандартов Стандарты безопасности обеспечивают спокойствие на мероприятии. Есть люди и поэтому нужно вводить стандарты, которые создали люди.”

117.jpg 

Виталий Кривко, Директор Terra Group

5. Чтобы выбрать ведущего - спросите про конкурсы

“ Как выбрать хорошего ведущего на свадьбу? Спросите у него сколько он будет делать конкурсов. Если скажет, что 1-2, то спрашивайте дальше какой именно конкурс. А если 10-12, то не приглашайте этого ведущего”

065.jpg

Дмитрий Шунин (Телеведущий)


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: