Как средний бизнес работает с наружной рекламой: опыт столичного шинного центра

Поделиться

Наружная реклама в Минске – это как, правило, социалка (по разным данным социальная реклама занимает от 60 до 80% площадей наружки) или крупный бизнес в лице сотовых операторов, производителей электроники, напитков, сетевых заведений фаст-фуда. Существенно реже можно увидеть наружную рекламу от представителей среднего бизнеса. Когда и зачем они прибегают к этому каналу продвижения, рассказывает директор ООО «Торговая шинная компания» Инна Самович.

Инна, расскажите, какие цели вы реализуете за счет рекламных кампаний в «наружке»?

1-11.jpg

Если это не открытие нового центра, то в первую очередь мы хотим донести свое УТП: в наших центрах можно не только приобрести шины различных производителей, но и произвести шиномонтаж, сделать плановое техническое обслуживание и другие виды работ.

Мы также продвигаем наши текущие акции и анонсируем новые услуги или продукты. Так, в этом сезоне мы, например, запустили услугу озонирования салона.

2-10.jpg

Как вы оцениваете для себя эффективность разных каналов и в том числе – outdoor-рекламы?

Несмотря на то, что конкуренция не столь высока в нашем сегменте, использовать рекламу для продвижения своего бизнеса приходится постоянно. Не каждый автомобилист верит в то, что существует иной подход к обслуживанию за те же деньги, что и в гаражных сервисах.

В современном мире для того, чтобы оставаться на плаву нужно пробовать различные виды рекламы. Опыт работы позволяет сделать вывод, что в нашем бизнесе самым эффективным средством рекламы является именно наружная реклама.

4-11.jpg

Печатные издания, как канал продвижения, ушли в прошлое. Радио реклама стала не так эффективна за счет того, что стоимость минуты размещения постоянно растет, но и количество рекламодателей становится все больше. А это значит, что потенциального покупателя сильно перегружают рекламой, и как результат, он перестает воспринимать рекламную информацию.

С наружной рекламой все наоборот - когда автомобилист едет по дороге, он концентрируется на дорожной обстановке, смотрит по сторонам и невольно выхватывает взглядом рекламные конструкции и отмечает для себя полезную информацию.

Какую идею должен отражать ваш макет наружной рекламы?

Прежде всего, сообщать о том, что мы являемся сертифицированным центром Мишлен – а это мировое качество. А также – четко донести до потребителей преимущества текущей акции или описание новинки.

Как Вы подбираете адресную программу для своих бордов?

Мы их располагаем в непосредственной близости от наших центров. Многие о нас уже знают, и главное вовремя проинформировать об очередной интересной акции.

Кроме того, чтобы отвоевать часть клиентов, которые покупают шины в Польше, мы разместили на подъезде к польской границе билборд с информацией, что цены у нас ниже, чем у поляков. А значит, нет необходимости тратить время на поездку за шинами так далеко.

3.jpg

С какой периодичностью Вы размещаете рекламу?

В 2013 году мы размещали рекламу только в осенний сезон октябрь-ноябрь. С 2014 года добавили весеннее размещение апрель-май, а осенний сезон сместили: начали рекламную кампанию с сентября и закончили в ноябре. При этом увеличили количество бордов в 3 раза (в Минске и Гродно). В 2016 году разместили рекламу, как я уже говорила, еще и на выезде в Польшу.

Как Вы считаете лучше работать с рекламным агентством или собственником конструкций?

Знаете, порой работать с рекламными агентствами лучше, но только тогда когда они предлагают комплексное решение продвижения вашего бренда. Это экономит ваше время, но зачастую не экономит средства. Напрямую с собственником конструкций всегда проще договариваться о скидках и условиях оплаты.

Расскажите о самом успешном опыте в проведении рекламной кампании.

Поделюсь одним курьезным случаем. Мы разместили информацию об акции: “купи 4 шины и получи сервис в подарок”. Приезжает семья: папа покупает шины, ему в подарок устанавливаем их на автомобиль.

Его ребенок лет 7 начинает плакать. Родители ему что-то объясняют, а он не реагирует и продолжает рыдать. Мы решили удивить мальчика и попросили одного из сотрудников одеть костюм Бибендума (символ компании Мишлен, очень похожий на зефирного человечка).

При появлении Бибендума ребенок слегка улыбнулся, а потом стал плакать еще громче. Причина оказалась проста – малыш на билборде увидел Бибендума и успел прочитать слово «подарок». Он спросил у папы, что нужно сделать, чтобы получить подарок? Папа ответил, что необходимо купить 4 шины, что они сейчас и сделают. Так вот ребенок думал, что ему подарят эту надувную игрушку.

Конечно, сотрудника в костюме мы не подарили, но сделали душевную фотографию на память. И самое главное здесь то, что малыш явно на всю жизнь запомнил историю с «зефирным человечком» и что это символ компании Michelin.

7-8.jpg






***Это партнерский материал marketing.by и "БелВнешРеклама". 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: