Главный архитектор Минска о наружной рекламе: "Сюжеты мировых брендов доставляют меньше всего проблем городу"

Поделиться

Минские власти выступают за избирательный подход по размещению наружной рекламы в столице, сообщил в эфире телеканала "Беларусь 1" главный архитектор Минска Павел Лучинович.

По его словам, основной критерий по билбордам и надписям на крыше - эстетика. Реклама - неотъемлемая часть городского пространства. И она не должна перегружать и закрывать фасады, а наоборот - подчеркивать красоту проспектов и улиц. 

Чтобы уйти от единоличного принятия решения, была создана рабочая группа. В ней - архитекторы районов, представители управления торговли и Министерства культуры коллегиально выносят окончательный вердикт.

Павел Лучинович, председатель комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома:

"Меньше всего проблем городу доставляют сюжеты, связанные с общеизвестными мировыми брендами, поскольку на них работают лучшие дизайнеры мира, то никаких проблем с сюжетами практически нет. Чаще всего проблемы бывают с нашими местными рекламораспространителями, когда недостаточно проработанная идет реклама. Кроме того, хочу отметить, что мы проверяем и содержание рекламы, чтобы она соответствовала действительности. Что касается продления рекламных конструкций, то конкретную ситуацию мы всегда смотрим крайне внимательно, и прежде всего это относится к нашим основным проспектам".

В конце сюжета было сказано, что сегодня в Минске на билбордах превалирует социальная реклама - коммерческих надписей только 40%. А также озвучена претензия к  операторам наружной рекламы, которые "не всегда следят за состоянием своих рекламных конструкций, что негативно отражается на облике города".

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: