Галерист Анна Чистосердова в обновленном подкасте marketing.by: Как научиться разбираться в современном искусстве и как влияет хайп на художественные проекты

Поделиться

Подкаст marketing.by возвращается! На этот раз в составе команды соведущих, главреда портала Анны Шутовой и директора по развитию Vondel Всеволода Крутько. В новом сезоне мы приглашаем интересных спикеров, профессионалов и фанатов своего дела поговорить с нами о маркетинге и не только. Будет познавательно, любопытно, местами весело и немного провокационно. 

В первом шоу после перезапуска поговорили о современном искусстве с арт-директором “Галереи Ў”, Анной Чистосердовой. Красота в глазах смотрящего, а смысл – в голове понимающего. Современное искусство через сто лет – это классика или лопнувший пузырь, раздутый бизнесменами и маркетологами – голосуем рублем или сердцем? Кому не дано разбираться в искусстве? Учимся фильтровать мусор и развиваем концепцию искусства, как корпоративной социальной ответственности. 

Анна также высказывает мнение, над чем стоит поработать организаторам салонов "Белгазпромбанка" и чем полезно размещение картин в самых неожиданных местах - на автозаправке, в магазине канцелярских принадлежностей...Бонус  от спикера – список книг, которые помогут вам образоваться в теме искусства.

Следите за новыми выпусками.

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: