Директор по маркетингу Kufar: благодаря медиальянсу доля программатик-закупок увеличится до 20% в течение 1-2 лет

Поделиться

О развитии рекламного медиаальянса порталов TUT.BY, Onliner и Kufar рассказал Илья Жуковец, Head of Commerce & Marketing, Schibsted Media Group Belarus (площадка объявлений Kufar). Информация была озвучена во время онлайн-интервью в паблик-чате конференции "Деловой интернет" в Viber.

viber image.jpg

— Проект развивается довольно динамично, мы регулярно встречаемся с коллегами из TUT.BY и Onliner, добавляем новые форматы для размещения, готовим аналитику, презентации и т.д.

На данный момент 11 крупных медиаагентств Беларуси прошли тестовый период. За это время было проведено более 20 рекламных кампаний с крупными брендами, такими как VW, L’oreal, Приорбанк, Лидское пиво и другие.

— Также мы серьезно продвинулись в сборе данных по различным аудиторным сегментам, агентства также помогли с различными мелкими доработками функционала, которые мы успешно решили с технологическим партнером. Так что, теперь мы готовы к полноценному коммерческому старту продукта для того, чтобы помогать не только агентствам, но и среднему, малому бизнесу технологично решать свои задачи в интернете.

Кроме того, Илья Жуковец рассказал о развитии технология программатик в Беларуси:

— На данный момент, по моим оценкам, доля программатик закупок в Беларуси не превышает и полупроцента в общем объеме медиазатрат. В России эта цифра уже сейчас около 20%, в развитых западных странах около 30%, в США к концу года ожидают около 73% (!). Почему такое отставание? Главный вопрос на данный момент - отсутствие локальных данных. Данные - это основополагающий фактор создания программатик-платформы, ее кровь, если позволите. Когда мы стали получать запросы на получение данных от сторонних компаний, мы подумали: почему бы трем крупнейшим площадкам в байнете не создать свою систему, где все наши данные могли бы использоваться при закупке рекламного инвентаря?  Единственное, чего нам не хватало: независимого технологического партнера. Им стал Adform, на базе которого построен наш продукт.

Директор по маркетингу Kufar'а уверен, что благодаря медиальянсу доля программатик-закупок увеличится до 20% в течение 1-2 лет:

— И 20% — это реалистичная оценка, я бы назвал и 30-35% через 2 года.

di.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: