Что такое ДНК личного бренда и как использовать хейтеров для продвижения себя. Подкаст с мастером по селфбрендингу Натальей Бертош

Поделиться

Вы знали, что у личного бренда, как у самого человека, есть свое ДНК?  В свежем выпуске подкаста общаемся с Натальей Бертош, основателем школы селфбрендинга и мотивации с веселым названием "Волшебный пендель".  Наталья в прошлом - маркетолог крупных компаний, а сейчас - помогает строить персональные бренды в том числе, бизнесменам, которых она не афиширует.

20190327_174647_cr_.jpg

Наша гостья объясняет, почему у понятия "личный брендинг" так много негативных трактовок, откуда они берутся. Чем отличается красивая "упаковка" человека с набором фоточек в Инстаграме от реальной работы над персональным брендом.

Наталья рассказывает, чей личный бренд в Беларуси она считает удачным и как искусно использовать хейтеров для собственного продвижения.

Бонусом гостья нам спела и доказала: певицей она себя называет не просто так.

Скачать подкаст

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: