«Cannes Lions International Festival of Creativity - это то, где я был неделю назад»

Поделиться

Известный «рекламный» белорус Илья Андреев, который сейчас работает в Proximity Russia (Москва), поделился своими впечатлениями о прошедшем недавно Cannes Lions International Festival of Creativity.

1. Cannes Lions уже не фестиваль рекламы

На самом деле, это давно не новость, но по инерции многие недоумевают, как же дизайну холодильника дали льва, в чем рекламная идея и тп. Если придумывать для описания события теги, то три главных будут «marketing», «tech», «entertainment».

Почти нет сомнений, что в примерно 2020 году это будет фестиваль про человекоподобных роботов. И ничего не поделаешь: мир меняется. Если львы будут это игнорировать и показывать ролики и плакаты, то в Канны через 5 лет просто никто не приедет. Но если вы все-таки тоскуете по старым добрым временам (зря, они прошли), вы все еще можете вздыхать над Film, press и Radio (зачем?).

2. Что бы ни говорили, выигрывать Cannes Lions круто и полезно

Мировной уровень, престижно, нарядно, крутая строчка в резюме, бабло, шампанское и так далее.

Но самое главное: это очень-очень-очень мотивирует работать. Думаю, что по КПД первые два месяца после Канн самые продуктивные у любого небезразличного к профессии человека.

Да, это фестиваль тщеславия в том числе. Чего греха таить, наша индустрия им движима. Но любую энергию можно использовать по-разному: можно из плутония хмурые бомбы делать, а можно — атомные электростанции. И освещать весь мир. Выбирайте.

3. В России появилось несколько команд (несколько центров силы, я бы сказал) которые понимают 1 и 2 и умеют с этим системно правильно работать. Остальные пока не умеют или делают это недостаточно хорошо.

Кстати, выиграть льва сравнительно несложно. Образно говоря, к победе ведет лестница из 100 ступенек, на каждую из которох нужно подняться. На отдельно взятую ступеньку поднятся очень легко (например, придумать идею, продать идею клиенту, сделать кейс, подать в правильную категорию и т.п.). Непросто пройти все ступеньки в нужном порядке и ничего не забыть. Забудете/не сделаете — останетесь с носом. Главное, вам и вашей команде это должно быть нужно, и вы должны верить, что это возможно. Это самое трудное.

Беларусь, к моему огромному сожалению, осталась ни с чем (если не считать, что в российской йонг бронзе 50% белорусского металла.

Россия выиграла в этом году один и первый в истории Гран-при

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: