Были ли нарушены условия тендера на разработку логотипа Беларуси? Мнение рекламистов и Нацагентства по туризму

Поделиться

В воскресение был дедлайн для приема предложений от агентств для участия в тендере на разработку эскиза логотипа, слогана и описания концепции туристического бренда Беларуси, объявленного «Национальным агентством по туризму». 

Однако руководитель креативного агентства MLK.by Денис Мисюля в понедельник сообщил в своем Facebook о нарушении сроков приема работ: 

"Сейчас идет разработка бренда Беларуси. Срок был до 18.00 вчерашнего дня (22.07). Мы специально уточняли и нам сказали, что в воскресенье мы отпишемся о получении. Вчера никто не отписался, сегодня утром тишина. А сейчас дозваниваемся и слышим в ответ:

- Еще не все прислали свои работы. Мы ждем.

Это совершенно не нормально для конкурса, у которого было четкие условия. Я хотел бы, чтобы на эту ситуацию обратило внимание Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси и Marketing.by. Считаю, что все должны быть в равных условиях, когда проводятся такие конкурсы"

3333333333_cr.jpg

Как и просил Денис, Marketing.by обратил свое внимание на эту ситуацию и связался с заместителем директора Национального агентства по туризму Еленой Лихимович. Она нас уверила, что никаких нарушений сроков приема предложений нет:

- Это не правда. Все заявки приняты 22 числа, никого мы не ждем. Все в электронном варианте присылается и это можно проверить. Нам нет смысла продлевать - как объявляли до 22-го, так 22-го мы и закончили прием заявок.

Ассоциация коммуникационных и маркетинговых агентств, которая также была затегана в посте Дениса Мисюли, готовит официальный запрос в Нацагентство по туризму - он будет направлен сегодня в течение дня.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: