Блогер – брендам: Если зовёте нас по принципу – СМИ отказались, а пишущего народу нагнать надо, то не зовите вовсе

29 Марта 2017 2889 0 Мнение
Поделиться

Блогер Дмитрий Волотко написал колонку о том, чем по-прежнему, несмотря на многие статьи и обсуждения, грешат бренды, приглашая блогеров и инфлуенсеров на свои мероприятия.

Дима ведет свой блог уже несколько лет, за это время посетил по приглашению компаний немалое число событий, только за начало 2017 года побывал на порядка 40-ка презентациях, промо-вечеринках, пресс-турах. Так что, как говорится, есть с чем сравнить. 

Volotko.JPG
Раз в год белорусская блогосфера «содрогается» от очередного зажравшегося блогера, который вздумал критиковать тех, кто даёт бутерброд. В этот раз зажрался я. Уважаемые бренды и агентства, пожалуйста, не воспринимайте эту критику в штыки. Кто об этом расскажет, как не тот самый рядовой блогер?

Сразу скажу, что речь пойдёт исключительно о личном комфорте на мероприятиях, куда я хожу. Я не идеал и не человек, на которого можно ровняться, но высказаться сильно хочется. Ведь если я допускаю ошибки или не выполняю обещания, бренд или агентство перестаёт со мной работать. Честно предположить, что это работает и в обратную сторону.

Всё начинается с сообщения в социальных сетях. Блогеры, так или иначе, всё время онлайн, поэтому это удобное средство общения, наравне с телефонным звонком. Не знаю почему, но привык моментально отвечать на сообщения, если не за рулём, например.

Часто встречается ситуация, когда написали «Привет», и вы ещё минуту, или около того, ждёте продолжение? Удаётся ли продолжить работать в эту минуту? Мне – нет. Если вы так делаете, пожалуйста, прекратите. Нет ничего зазорного в том, чтобы написать «привет» и вопрос в одном сообщении. Плюсик в карму обеспечен.

В долгожданном сообщении через раз сообщают о том, что завтра в 14.00 произойдёт лучшее мероприятие текущего года. Ну что ж, рад за вас. Не верю, что мероприятие организовалось только сегодня утром и вы сразу приглашаете людей.

Если зовёте по принципу –  СМИ отказались, а пишущего народу нагнать надо, т.е. по остаточному принципу, то не зовите вовсе. Во-первых, это обидно, во-вторых, календарь у всех насыщенный и завтра в 14.00 рядовой блогер наверняка занят.
Как часто вы приезжали на мероприятие, начало которого «в 18.00, просим не опаздывать», и ждали начало не менее получаса? Уверен, что за неполные полгода 2017 – вспомните с пяток таких случаев. Я тороплюсь, трачу бензин или убер-рубли по заторам в центре города, и приезжаю задолго до  начала.

Пожалуйста, берегите моё время. Идеальным будет вариант – начало сбора в 18.00, начало мероприятия в 19.00. Будет чёткое понимание, что если у есть время пообщаться с друзьями, приеду пораньше, но если график забит, то приеду к началу.

Вас же раздражает, когда задерживается вылет самолёта? В руках посадочный билет со временем, которое прошло полчаса-час назад. Обидно?

После мероприятия, самый приятный момент – когда присылают фотографии. Вы часто приглашаете обалденных фотографов, чьи фотокарточки хороши донельзя, да и Инстаграм просит кушать. Вот тут у вас, бренды и агентства, разные подходы. Кто-то делает совершенно неправильно (по моему мнению), кто-то делает почти правильно.

Предлагаю вариант, который будет удобен обоим сторонам. Любое облачное хранилище, как пример – Dropbox или Яндекс.Диск. Стоит копейки. Вам удобно – просто перетащили папку в браузер и получили ссылку. Нам удобно – фотографии не спрятаны в архив, их можно посмотреть с телефона, скачать нужную и  в моменте отправить в социальные сети.

Без критики никто не становится лучше. Я написал этот пост в первую очередь именно для этого. А с вами станут лучше и ваши мероприятия, а значит гостям, прессе и блогерам будет еще комфортней. Одни плюсы.
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: